“Творчество под петлёй” или в свободной форме?
Именно на эти вопросы попытались ответить участники семинара, который провела компания “ЭФКО” на выходных в Красноярске. Уже в начале обсуждения участники разделились на 2 лагеря. Для разбора полетов к участникам вышли эксперты, которые поделились своим опытом. На основе их спича надо было выбрать сторону.
Андрей Надеин, бывший редактор журнала “Рекламные идеи” убеждал аудиторию в том, что одним из главных способов для творчества может считаться метод “разрыва стереотипов”.
Маргарита Васильева, генеральный директор креативного агентства “Паприка”, рассказала о своих вариантах творческой самодисциплины.
Андрей Лебедев, бренд-директор компании “Бирюч”, вообще сравнил процесс брендинга со свиданием, потому что в обоих случаях присутствует процесс манипуляции.
В итоге, единства участники семинара так и не добились, но это и не было целью. Главное, считают в “ЭФКО”, чтобы творческих людей стало как можно больше.
@gornovosti