Size: a a a

2020 May 29

λ

λoλdog in graalvm_ru
лул
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
Давай ишшуе пожалуйста
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
Я не могу даже проскроллить это на телефоне
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
да я устану ишью заводить)))
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
λoλdog
А юзал бы скалу - все сразу бы взлетело)))
А юзал бы Котлин...
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
хех
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
И мы будем тебе благодарны
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
Только через ишшуес можно сделать проект лучше
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
в общем да, похоже баг в RemoveSaturatedTypeFlows
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
@shelajevoleg ты будешь прикалываться, но я не могу воспроизвести
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
там недетерминизм строго
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
сделай ишшуе, примерно опиши может что и как там
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
NPE можно пофиксить просто defensively
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
а теперь у меня Classes that should be initialized at run time got initialized during image
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
опять
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
если есть немного представление
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
чет в общем странно все эт
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
может npe вывалился из-за памяти?
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
да, объект не инициализировался потому что памяти не хватило и там был null
источник

OS

Oleg Shelajev in graalvm_ru
я еще слышал что когда multithreaded программа, тред может своровать переменную и случается NPE
источник