Ну то есть я искал способ уйти от join-monster избавиться от кучи where/limit/orderby/counts логики, которую нужно писать самому рядом с резолверами, вручную указывать связи, батч-запросы и следить за тем, чтобы в бд и graphql-схеме были одинаковые поля. То есть не single source of truth
Мне просто важно понять боль. Вот некий чувак в вакууме, он задумался о графкуэле, к примеру год назад и обещал все запилякать за месяц.
В итоге убили 3 месяца на игру с джоин-монстром.
Птом 5 месяцев на изучение и обкатку призмы.
В результате за 1 месяц все переписали на хасуре.
В итоге 2 месяца допиливаем хасуру. Рады как слоны.
Максим, вот я бы как то так хотел услышать. Или про потерянное время R&D вам нельзя говорить?