Добрый день!
Хотела поделится негативным опытом сотрудничества с
@ycspro и предостеречь вас от ситуации, которая случилась со мной.
Снимала с ними, когда они только начинали, снимали в домашней студии. В те времена все было отлично - все в срок, внимание к клиенту. Позже, у них появилась студия, персонал и менеджер для коммуникации с клиентом. Тогда-то все и начало походить на конвейер - заявка через форму, один день в неделю съёмки на прозрачном манекене (и он всегда плавает, нельзя даже спланировать съёмку заранее).
Мне нравилось качество фото, и я ценила наше многолетнее периодическое сотрудничество, поэтому закрывала глаза на некоторые косяки - не сделали кадр close up, который я несколько раз попросила снять в переписке; недельное ожидание ретуши 6 кадров. К слову корректировала ретушь пару раз я сама, просто потому что это было быстрее, чем ждать ещё 2/3 дня их корректировок.
Последний опыт «сотрудничества» до сих пор не укладывается у меня в голове. Записалась на съёмку на манекене 17 апреля, опять же ждала целую неделю, чтобы снять 4 артикула. Снимали 3 воротника и 1 плащ-трансформер, заранее сообщила, что в плаще будут доп ракурсы. Съёмку провели, в середине следующей недели запросила информацию по фото - сухой ответ до 5-7 дней. Жду, уже пятница, вестей нет, пишу ещё раз - наконец присылают заветные слова «фото готовы», высылают информацию по оплате. В информации прописано 6 артов, на мой вопрос почему считаем 4 арта как 6 - говорят, что ракурсы front+back считаются как отдельные арты. Хочу разобраться почему не считают доп ракурсами одного изделия (цена почти в 2 раза выше, чем если бы считали за доп ракурсы), ведь по факту снимали 1 плащ (с поясом и без, на одну и вторую сторону), почему не предупредили заранее, а поставили перед фактом, но не получаю вразумительного ответа.
Решаю набрать и поговорить по телефону, чтобы быстрее решить все вопросы, к телефону подходили все - администратор, продюсер, но менеджер Дарья все время была «занята». Прошу перезвонить именно Дарью, чтоб выяснить нюансы. Жду.. проходит ещё час, хочу набрать ещё раз и обнаруживаю, что они просто заблокировали меня в телеграмм. Звоню на обычный номер, пишу в Вотсапе - 0 эмоций.
Где в 21 веке вы встречали такое отношение к клиенту? Если он тебе неудобен, он задаёт неудобные вопросы - в блок. Я думала, что я видела уже все в нашей индустрии, но видимо нет. С таким отношением я встречаюсь впервые!
Фотографии я в итоге забрала только попросив другого человека набрать им и выяснить обстоятельства. Не было времени уже вести дискуссию, выяснить и переснимать с другими. Эти люди, к слову, так и не написали мне ничего, даже ссылку кинули человеку, который вёл переписку от моего имени.
Возможно, вы продолжите сотрудничать с YCS Production, но хочу просто сказать, что завтра так могут поступить и с вами.
Я тоже переодически делаю проекты по дизайну для клиентов, то есть работаю в сфере предоставления услуг, и клиент для меня всегда на первом месте, даже если это сложный клиент, я всегда доработаю и сделаю все, чтобы он был доволен. Никогда в жизни я бы не заблокировала своего заказчика, потому что он «достал» вопросами, и никогда у меня не будет разного отношения для «больших» и «маленьких» клиентов. А дальше решать вам.