Size: a a a

2021 April 26

K

K in HackingFashion
Здравствуйте!

Может быть здесь есть фирмы, которые шьют оверсайз футболки из своей ткани?)


Или есть готовые) готовы выкупить готовые изделия

Благодарю!
источник

CF

Cargo EAGLE FastWay in HackingFashion
Мы шьем)
источник

М

М in HackingFashion
Ищу производство сумок/рюкзаков из кожи/экокожи.
источник

K

Katia in HackingFashion
Можете поделиться контактами 🙏🏼😊
источник

NN

Nati N in HackingFashion
Добрый день! Ищем производство/швею  по отшиву небольшой партии галстуков.
источник

MM

Maria Markova in HackingFashion
Добрый день! К сожалению, сообщений много, не все видно сразу.
источник

А

Алёна in HackingFashion
Всем привет! Продаём из-за ненадобности металлическую #фурнитурудлянижнегобелья .

А именно:
регуляторы черные 12 мм по внутреннему отверстию - 2763 руб.

кольца чёрные 12 мм по внутреннему диаметру - 1573 руб.

регуляторы белые 10 мм по внутреннему отверстию - 2618 руб.

кольца белые 10 мм по внутреннему диаметру - 2608 руб.

Цена указана за упаковку по 1000 шт. Каждой позиции в наличии по 2 упаковки.

Территориально метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар
Писать в личные сообщения на этот контакт
источник

А

Алёна in HackingFashion
источник

А

Алёна in HackingFashion
источник

NT

Natalia Troitskaya in HackingFashion
Добрый день!
Хотела поделится негативным опытом сотрудничества с @ycspro и предостеречь вас от ситуации, которая случилась со мной.

Снимала с ними, когда они только начинали, снимали в домашней студии. В те времена все было отлично - все в срок, внимание к клиенту. Позже, у них появилась студия, персонал и менеджер для коммуникации с клиентом. Тогда-то все и начало походить на конвейер - заявка через форму, один день в неделю съёмки на прозрачном манекене (и он всегда плавает, нельзя даже спланировать съёмку заранее).

Мне нравилось качество фото, и я ценила наше многолетнее периодическое сотрудничество, поэтому закрывала глаза на некоторые косяки - не сделали кадр close up, который я несколько раз попросила снять в переписке; недельное ожидание ретуши 6 кадров. К слову корректировала ретушь пару раз я сама, просто потому что это было быстрее, чем ждать ещё 2/3 дня их корректировок.

Последний опыт «сотрудничества» до сих пор не укладывается у меня в голове. Записалась на съёмку на манекене 17 апреля, опять же ждала целую неделю, чтобы снять 4 артикула. Снимали 3 воротника и 1 плащ-трансформер, заранее сообщила, что в плаще будут доп ракурсы. Съёмку провели, в середине следующей недели запросила информацию по фото - сухой ответ до 5-7 дней. Жду, уже пятница, вестей нет, пишу ещё раз - наконец присылают заветные слова «фото готовы», высылают информацию по оплате. В информации прописано 6 артов, на мой вопрос почему считаем 4 арта как 6 - говорят, что ракурсы front+back считаются как отдельные арты. Хочу разобраться почему не считают доп ракурсами одного изделия (цена почти в 2 раза выше, чем если бы считали за доп ракурсы), ведь по факту снимали 1 плащ (с поясом и без, на одну и вторую сторону), почему не предупредили заранее, а поставили перед фактом, но не получаю вразумительного ответа.

Решаю набрать и поговорить по телефону, чтобы быстрее решить все вопросы, к телефону подходили все - администратор, продюсер, но менеджер Дарья все время была «занята». Прошу перезвонить именно Дарью, чтоб выяснить нюансы. Жду.. проходит ещё час, хочу набрать ещё раз и обнаруживаю, что они просто заблокировали меня в телеграмм. Звоню на обычный номер, пишу в Вотсапе - 0 эмоций.

Где в 21 веке вы встречали такое отношение к клиенту? Если он тебе неудобен, он задаёт неудобные вопросы - в блок. Я думала, что я видела уже все в нашей индустрии, но видимо нет. С таким отношением я встречаюсь впервые!

Фотографии я в итоге забрала только попросив другого человека набрать им и выяснить обстоятельства. Не было времени уже вести дискуссию, выяснить и переснимать с другими. Эти люди, к слову, так и не написали мне ничего, даже ссылку кинули человеку, который вёл переписку от моего имени.

Возможно, вы продолжите сотрудничать с YCS Production, но хочу просто сказать, что завтра так могут поступить и с вами.

Я тоже переодически делаю проекты по дизайну для клиентов, то есть работаю в сфере предоставления услуг, и клиент для меня всегда на первом месте, даже если это сложный клиент, я всегда доработаю и сделаю все, чтобы он был доволен. Никогда в жизни я бы не заблокировала своего заказчика, потому что он «достал» вопросами, и никогда у меня не будет разного отношения для «больших» и «маленьких» клиентов. А дальше решать вам.
источник

NT

Natalia Troitskaya in HackingFashion
Почему спам? Я написала честный развёрнутый отзыв о студии, которая относиться к своим клиентам не лучшим образом.
источник

NT

Natalia Troitskaya in HackingFashion
Разве этот чат не подразумевает того, что мы делимся опытом работы. Вы бы хотели, чтобы с вами произошло так?
источник

A

Angelina in HackingFashion
PRODUCT MANAGER
MOSCOW

Добрый день! Ищу продакт-менеджера с опытом работы в премиуме (белье, верхняя одежда...)
Полное ведение разработки коллекции.

Буду рада обратной связи!
источник

ИМ

Ириша Мамонова... in HackingFashion
Если с человеком в процессе работы что-то пошло не так, то стоит винить только себя за отсутствие договора, чётко прописанных условиях и   не умения договариваться и решать конфликты с юристом или без его помощи. Данный чат не стена плача, не группа буллинга производителей и не место для гневных возмущений в формате "мамского чата". Для чего создан данный чат и его правила сегодня уже освежали для всей публики пост выше.
источник

NT

Natalia Troitskaya in HackingFashion
Никто не говорит о буллинге и плаче, я пишу о том, что работала с этими людьми не первый раз, говорю и положительных сторонах в том числе (к качеству фото нет вопросов). Здесь вопрос об отношении к клиенту, вы думаете, что при наличии договора, я бы пошла в суд?! Думаю, что ни один здравомыслящий человек не пошёл бы. Я первый раз пишу отзыв, просто потому что не смогла промолчать, потому что в наше время не должно быть такого отношения к клиенту. А если мы все будем молчать, то так все и останется
источник

А

Артур in HackingFashion
Всех приветствую, в наличии есть новые худи белые и чёрные, футер 3-х нитка без начеса ,
Кому интересно пишите в лс!
источник

ИМ

Ириша Мамонова... in HackingFashion
Наличие договора дисциплинирует не только исполнителя но и клиента. И поход в суд при условии невозможности решить вопрос досудебном порядке это цивилизованная практика. К сожалению в России клиентам проще размещать отзывы и реализовывать  на людях свои промахи, а не решать разногласия по существу договора.
источник

N

Nadia in HackingFashion
Правила чата не запрещают публикацию развёрнутых отзывов о сотрудничестве, тем более с той компанией, которая регулярно здесь «рекламируется».
Иногда это служит предупреждением для других участников чата, позволяет решить разногласия между сторонами, или ,как минимум, сделать выводы обеим.
источник

ИМ

Ириша Мамонова... in HackingFashion
Надежда, подскажите пожалуйста, думаю этот вопрос возник не только у меня, в правилах чата нет расценок на размещение рекламы в чате. Вы пишите что "компания регулярно рекламируется"  значит есть расценки и условия. Буду за них признательна. 😊 И думаю не только я.
источник

ЭЕ

Эсмира Ермишова... in HackingFashion
Здравствуйте уважаемые участники
Я дизайнер одежды
Рисую от руки по доступным ценам
Учитывая тренды))))
источник