Size: a a a

Хакнем Школа

2018 August 29
Хакнем Школа
Я студент! (Ну почти)

Всем привет! Вчера не было постов именно потому, что я весь день был в ВУЗе и знакомился с университетом и своими одногруппниками. 10 часов пролетели, как один час. Столько нового, интересного и неизвестного.

Эмоций тонна! Этот день разбил все мои представления о ВУЗах и учёбе в них. Всё совсем по-другому и по-новому. Придётся привыкать и постепенно рассказывать вам о своих впечатлениях. Это просто разрыв шаблонов!

Ребята в группе все дружелюбные и весёлые. Мне с ними точно не будет скучно. Очень много ребят не из Москвы, причём многие учатся на бюджете. Кто-то с Ростова, кто-то с деревни под Владивостоком. Все они заслуживают уважения за свои старания и желание, поступить в Москву. Так что нет ничего невозможного, не ищите оправданий и работайте, чтобы достичь желаемого результата.

«Студак» я пока не получил, поэтому я ещё не могу себя по-настоящему назвать студентом. Как раз я пишу этот пост в метро по пути в университет. Едем решать вопросы со студенческим 😉.

Знаете, я очень скептически относился к ВУЗам. И пока я всем доволен и вдохновлён учиться и достигать новых высот. Советую всем тем, кто сомневается в важности и нужности университета в вашей жизни — попробуйте! Возможно вы ошиблись. Стоит прочувствовать атмосферу университета на себе и после этого уже отвечать себе на вопрос: «А нужно ли мне высшее образование?!».

Рубрика || #заметки_первокурсника
источник
2018 September 03
Хакнем Школа
Первые пары и первые проблемы

Всем привет! Итак, закончился мой первый настоящий день в ВУЗе. Немного вымотан, но всё так же вдохновлён. Сегодня у меня было две пары — лекция и семинар.

Лекция — убийственная штука. Очень сложно мне будет с ними по-началу. Во-первых, я никогда не умел быстро писать. Поэтому много информации приходится фотографировать и переписывать уже дома. На что уходит приличное количество времени. Поэтому советую всем тем, кто собирается поступать в университет — если вы пишете медленно, учитесь быстро писать уже сейчас, ибо это сэкономит вам огромное количество времени. Во-вторых, сложно быстро писать и анализировать полученную информацию, приходится дома пережёвывать всё, чтобы усвоить полученную порцию учебного материала.

В целом и сама система сильно выматывает. К примеру, у меня сегодня было окно между парами в 2,5 часа. Немного непонятно, чем можно заниматься в универе столько времени. Со временем, думаю, найдутся занятия. Но пока... Пока с этим туговато.

Что ж... Пока что оклиматизируюсь в новом месте. Буду достаточно часто рассказывать вам о своих мыслях в этой прекрасной рубрике. А пока до завтра! Всех с началом учебного периода. Зачётов и пятерок вам. Удачи 😉.

Рубрика || #заметки_первокурсника
источник
2018 September 06
Хакнем Школа
Слабые предметы в школе

Всем привет! Сегодня хочу начать новую и очень интересную для меня рубрику под названием #минусы_школы.

Сегодня я расскажу о достаточно большом минусе в школьной программе — слабые предметы. Я подразумеваю то, что есть некоторые предметы, которые очень слабо и неинтересно подаются в школе. Несомненно всё зависит сугубо от учителя, но я заметил некоторую закономерность, к примеру, в информатике.

Я не встречал ещё ни одного настоящего учителя информатики, который мог бы грамотно преподнести программу обучения и научить детей компьютерной безопасности/грамотности и объяснить вообще, зачем нам нужна информатика и что такое информация в целом. Проблема в том, что не только я это заметил, это заметили и мои знакомые из других школ, согруппники из ВУЗа и даже мои подписчики иногда жаловались на информатику, как на предмет, где вся программа обучения состоит из того, чтобы научить ребёнка рисовать в Paint'e и печатать в Word'e 👩‍💻. Хотя предмет является не менее важным, чем тот же самый русский язык. И его немало сдают на ЕГЭ. И все те ребята, которые выбирают информатику в качестве экзамена, должны начинать изучение предмета чуть ли не заново. А всё из-за халатности школы в отношении к этому предмету.

Есть конечно и другие «слабые предметы» в школе, но я раскрыл идею, опираясь на информатику. Предмет, который я сдавал на ЕГЭ. Давайте так... Те, кто учатся в школе (или только недавно окончил школу), поделитесь со мной своими претензиями, к тем предметам, которые плохо преподносились у вас — будь то информатика, география, астрономия и тд. Мне будет интересно почитать 😉. Моя личка — @dan1van.

Рубрика | #минусы_школы
источник
2018 September 11
Хакнем Школа
Оценочная система

Всем привет! Сегодня поговорим о ещё одном глобальном минусе школы в нашей рубрике #минусы_школы — об оценках.

Как по мне — у нас очень сырая и недоработанная система оценивания учеников. Мне непонятно, почему её до сих пор не изменили или не переработали...

Начнём с того, что в системе используются всего лишь 4 оценки — 2,3,4,5. Хоть оценочная система называется 5-балльной.

Во-вторых, сама система оценивания необъективна и несправедлива.

Из-за такой, небогатой баллами, системы невозможно оценить знания и способности ученика. Каждый может привести пример своих одноклассников, у которых стоит 5 по определённому предмету, но их знания очень сильно различаются.

Кроме всего прочего, чтобы получить аттестацию, требуется набрать минимум 3 оценки по предмету. У нас были ребята, которые набирали 3 пятёрки и больше не появлялись на данном предмете. И в итоге получали «законную пять».

Разве можно такую систему считать справедливой?!

Также, очень многое зависит от самого преподавателя: от его отношения к тому или иному ученику; от его настроения; от ещё каких-либо посторонних факторов.

Приведу простой пример из своего опыта:

Так как я сдавал информатику, я углублённо изучал её вместе с двумя отличниками 🤓, которые превосходно разбираются в технических науках. Конечно, в информатике я недалеко от них отставал, но перевес по знаниям был всё же не в мою сторону. На их фоне, я не заслуживал пятёрки, поэтому у меня была четвёрка по информатике. И это понятно. Но проблема в том, что у меня в классе была девочка, которая вообще не понимала ничего в информатике и за весь год посетила занятий 7-8 (я не преувеличиваю). Ей учительница поставила 5. Как? Почему? Я не знаю.

Я предложил бы ввести 100-балльную систему в школу. У меня в ВУЗе именно такая система. И она намного лучше 5-балльной. В следующем посте я объясню, как она работает и в чём её плюсы 💯.
источник
2018 September 13
Хакнем Школа
Как работает 100-балльная система в моём ВУЗЕ

Всем привет! Как и обещал, сейчас расскажу о том, как работает 100-балльная система в моём универе, для того, чтобы лучше объяснить мысли из предыдущего поста и более точно ответить на вопрос — «Почему школьная оценочная система неправильна?».

Прежде чем начать, хочу сказать, что не считаю оценочную систему в своём ВУЗе идеальной. Но она лучше определяет уровень знаний ученика — в этом её главный плюс.

Так как же она работает?

За семестр ты можешь набрать 100 баллов:
–60 на парах, активно участвуя в учебном процессе
–40 на экзамене/сессии.

60-74 балла — 3
75-89 баллов — 4
90-100 баллов — 5

Можно заметить одну интересную вещь, что, не ходя на пары, и сдав экзамен на максимальный балл (40), тебя отчислят. Вроде сдал экзамен на отлично. Показал, что ты знаешь материал, но всё равно незачёт — это кажется несправедливым, не правда ли?

Но что, если ты списал? Как в школе сдают контрольные на 5, списывая у отличников и вытягивают свою среднюю оценку на 4, благодаря весу оценки за контрольную.

Поэтому ты обязательно должен посещать занятия и показывать свои знания не только на сессии.

Помните, в прошлом посте я говорил о том, что у меня в классе были ребята, которые получали 3 5-ки и не ходили больше на данный предмет?

Так вот, в ВУЗе так не сработает.

За одну пару ты можешь набрать максимум 2 балла. То есть тебе нужно посетить намного больше пар и проявить себя на них, чтобы получить заветные 50-60 баллов и со спокойной душой готовиться к сессии.

Я думаю, что такая система не помешала бы в школе. Такая система заставила бы учеников реально учиться и осваивать полученные знания 👨‍🎓, а не использовать логические неточности в 5-ти балльной системе оценивания. И в итоге, остаться без знаний, но зато с фальшивыми оценками.

Рубрика | #минусы_школы #заметки_первокурсника
источник
2018 September 19
Хакнем Школа
​​​​Хакнем школа ломает систему!

Привет, друзья! Сегодня решил разбавить тему школ/ВУЗов и поговорить о интересной ситуации, случившейся с моим каналом.

Вы могли заметить, что у нас растут подписчики — всё связано с работой команды «Хакнем» над линейкой наших каналов. В данный момент мы ведём активную рекламную кампанию.

Наш с вами канал разорвал рейтинг на самом известном сервисе по поиску/анализу телеграм-каналов tgstat.ru по одному критерию — ERR. Изначально, «Хакнем школа» вышла на первую строчку по этому показателю, но затем произошло то, чего не ожидал даже сам администратор сервиса.

Мы превысили максимальный порог и показатель ERR обнулился. Из-за этого канал упал в рейтинге 😞.

Почему же так произошло? Прояснив ситуацию с администраторами сервиса, я был немного шокирован.

«Хакнем школа» — канал, который превысил отметку в 1000% ERR (Если кому интересно, почитайте в интернете, что это такое). Тем самым сервис посчитал наш канал накрученным и удалил его из рейтинга.

Вы понимаете, каких высот мы достигаем?!

Благодаря каждому из вас, наша команда двигается вперёд и работает над своей целью.

Мы образовываемся и развиваемся вместе. Мы обучаемся, обучая других. Мы создаём круг людей, нацеленных на общую цель — учиться и развиваться каждый день!

Пора пробивать новые высоты 🔝! Вы со мной?
источник
2018 September 20
Хакнем Школа
​​Как улучшить программу информатики? (Вопрос подписчика) Часть 1.

Новый вопрос от подписчика — «как можно улучшить преподавание информатики так, чтобы это было и интересно и полезно?» (Подробнее смотрите на скриншоте 👇🏻).

Прежде чем начать отвечать на данный вопрос, хочу отметить, что моё мнение не является экспертным — у меня нет опыта преподавания, нет знаний в психологии и в других дисциплинах, которые требуются для серьёзного и профессионального анализа данного вопроса. Я лишь отвечаю от лица школьника и студента 👨🏻‍🎓 — я думаю, что данный пост будет полезен преподавателям, которые хотят лучше понять своих учеников и разобраться в своих методах преподавания, опираясь на мнение бывшего школьника, который серьёзно углублялся в данный предмет.

И прежде, чем начать разбирать методы преподавания, хочу указать на более глобальную проблему этого предмета.

–Установить одну программу обучения для всех школ 🏫

Конечно, это вопрос не к преподавателям, а к минОбру.

Пообщавшись с моими одногруппниками и сокурсниками, я понял, что у всех знания информатики сильно разнятся — кто-то изучал в школе один язык программирования, второй - другой, третий вообще никакой не проходил, а к заданиям ЕГЭ по этой тематике готовился самостоятельно. И это лишь один пример. Единственное, что всех нас объединяет — шаблонное решение задачек из экзамена. Причём многие даже не понимают сути, лишь зазубрили метод решения.

Как я понял, программа обучения есть, но её мало кто придерживается. Я сменил 4 преподавателя по информатике и у каждого был свой подход к обучению.

◾Вывод: Я считаю, что нужно установить одну программу обучения, нацеленную на серьёзное изучение предмета и следить за тем, чтобы преподаватели придерживались её.

Рубрика | #ответы_на_вопросы_подписчиков #минусы_школы
источник
2018 September 25
Хакнем Школа
​​Как улучшить программу информатики? (Вопрос подписчика) Часть 2.

Продолжаем отвечать на вопрос и подбираемся к основному — как, всё-таки, улучшить преподавание информатики?

Давайте, сначала разберём то, что не нравилось в программе обучения именно мне.

1) Paint 👨🏻‍🎨. Я до сих пор не понимаю, почему нас сажали рисовать всякие геометрические фигуры, картинки, пейзажи в paint'e. Причем занимались мы этой чушью на протяжении 3-ёх лет (примерно 5-7 класс)!

2) Язык программирования Pascal 👨🏻‍💻. Топорный, старый язык с древним синтаксисом и операциями. Есть куда более успешные варианты, на которые я бы заменил pascal в школьной программе по информатике. Но об этом чуть позже...

3) Халатность 😤. Ну и напоследок, самая главная проблема школьной программы по информатике — это халатность: халатность учителя, директора и т.д. Начиная с того, что в школах стоят старые, сломанные, глюченные компьютеры, на которых даже браузер сложно открыть, не говоря о какой-то более требовательной программе. Заканчивая отношением многих учителей к своему предмету. Все мои учителя по информатике (и учителя моих знакомых) слишком наплевательски относились к своему предмету: часто отпускали нас; или же разрешали сидеть в интернете, просто чтобы чем-то нас занять; уходили посередине урока по своим делам и т.п. И это всё при том, что моя школа находится в ТОП-200 школ Москвы. Как громко звучит, не правда ли?

Заключительная часть будет завтра. В ней я расскажу о том, чего мне не хватало в школьной программе по информатике, что стоило бы внести в неё.

Если вам есть, что добавить к моим минусам школьной программы по информатике, пишите мне в личку — @dan1van. Расскажите мне свои истории, связанные с информатикой. Самые интересные из ваших историй попадут в канал «Хакнем школа». До завтра!

Рубрика | #ответы_на_вопросы_подписчиков #минусы_школы
источник
2018 October 06
Хакнем Школа
​​Как улучшить программу информатики?
(Вопрос подписчика) Часть 3.

Всем привет! Я опять ненадолго исчез, но об этом другом посте...

Сегодня, наконец, завершаем серию ответов на один вопрос: «Как можно улучшить программу информатики?».

1) Paint и всякие безделушки максимум до 3 класса 👨🏻‍🎨!
Я считаю, что школьники должны знакомиться с компьютером таким образом лишь до 3-его класса. Но не больше! Ибо все эти рисовалки, игрушки и т.д. — абсолютно бесполезное занятие.

2) Ввести в программу компьютерную грамотность 👨🏻‍💻.
Обучение Microsoft Office должно быть одной из главных составляющих курса информатики в школе. К примеру, 60% моих одногруппников плохо разбираются в базовых инструментах — Word, Excel, PowerPoint.

3) Делать упор на логику и алгоритмику 💡.
Я помню, как мы в классе 4-ом изучали блок-схемы, строили простенькие линейные алгоритмы. Но, к сожалению, в старшей школе мы этим не занимались и многое забылось. И сейчас мне приходится многое вспоминать самому. Я считаю, что нужно сделать больший упор на алгоритмику и логику — это сильно поможет не только будущим программистам, но и всем остальным.

4) Процедурное программирование на C 💻.
В школе проходят Pasqual — сильно устаревший язык программирования, в котором существуют давно устаревшие методы и операции, которых нет в современных языках программирования. Я считаю, что язык C больше бы подошёл школьной программе. Так как он является базовым и на нём строятся почти все современные ЯП.

5) Связь с математикой и физикой 🎓.
Я бы связал информатику с физикой и математикой. Решать уравнения в коде и моделировать физические процессы непомешало бы любому школьнику.

6) Слепая печать ⌨️.
И последнее, я бы добавил обучающий курс по слепой печати в школьную программу. И обязательный экзамен по ней в конце 9-го класса.

На этом я закончу. Если у вас есть, что добавить к моим пунктам, пишите мне в личку — @dan1van. Я буду рад вашим комментариям 😉.
источник
2018 November 11
Хакнем Школа
Как полюбить алгебру? Как научиться её понимать?

Такой вопрос задаёт подписчик нашего паблика вконтакте, который мы открыли около месяца назад.

На некоторые вопросы отвечаю я, а некоторые передаю своим учителям.

На этот вопрос ответил мой учитель, автора канала Хакнем Знание:

Надо делать много упражнений (примеров). Есть сборники задач и упражнений по алгебре. Надо взять один из них и перерешать все упражнения, по порядку, один за другим. Сверять решение с ответом в конце книги. И если неправильно, то попросить кого-либо знающего, чтобы объяснил в чём ошибка. А потом продолжать решать следующее упражнение по той же теме и так далее, пока не получишь правильное решение. То есть над этим надо серьёзно работать. После того, как пройдёшь всю книгу, будешь всё понимать и любить. Я так сделал в 11 лет, самостоятельно. Вначале было тяжело, но через несколько месяцов уже всё знал. Перерешал сотни или тысячи примеров и задач.

Сделаем небольшой опрос. Лично для вас — актуальны вопросы, которые касаются школьных предметов?

1️⃣ Актуально. Я учусь в школе.
2️⃣ Актуально. Меня, в принципе, интересует образовательная тематика.
3️⃣ Такие вопросы стоит вынести в отдельный проект Хакнем для школьников.

#хакнем_вопросы
#хакнем_школа
источник
2018 November 12
Хакнем Школа
Ещё один способ полюбить алгебру!

Ответ даёт автор канала Хакнем Суть:

Я решал задачи пачками на скорость — тоже прикольно и интересно. Но это как освоить, а не полюбить! Чтобы полюбить алгебру (да и любую другую науку) надо научиться искать оптимальные решения!!! Вот в чем красота и вот когда любовь к предмету появляется. А это происходит, когда задачи решаются в минимальное количество операций (ходов). А вот здесь и решение на время помогает (скорость обеспечивается не только быстротой написания и преобразования, но и грамотным использованием приёмов). Так можно алгебру полюбить.

#хакнем_алгебра
источник
Хакнем Школа
Я жив!

Ох, сильно соскучился по «Хакнем» и всему-всему, что связано с телеграмом. Рад, что наконец-то нашёл время на «Хакнем школу».

Очень много мыслей появилось и идей в целом. Хочется всё-всё рассказать. Но не спешите, всё по-порядку и не в одном посте 😉.

Ждите завтра новый пост и спасибо, что остаётесь со мной даже в трудную для меня минуту.
источник
2018 November 13
Хакнем Школа
Я осознал главную вещь, которой обучают в ВУЗе.

За эти два с половиной месяца, проведённых в университете, я проанализировал получаемые знания, умения и прощупал систему в целом. И я нашёл главную вещь, за которой студенты идут в ВУЗ!

Это не физика, не математика, не русский, даже не предмет, где углублённо изучают твою будущую профессию. Это навык... Бесценнейший навык, которому должны обучиться все. Неважно, кем ты будешь в итоге — программистом, экономистом, филологом, менеджером и т.д.

Главная вещь, которой обучают в ВУЗе —

💡 САМООБУЧЕНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ 💡

Даже самый ленивый студент, который плохо учится, хочет он того или нет, вынесет для себя этот навык, который сыграет ключевую роль в его «пост-студенческой» жизни.

Рубрика | #заметки_первокурсника
источник
2018 November 15
Хакнем Школа
Как лучше всего готовиться к ОГЭ по русскому?

Отвечает автора канала Хакнем Знание🎓:

Думаю, что тоже надо упражняться, как и в случае с алгеброй. Я в основном выходил с помощью сочинений на свободную тему. Всегда писал хорошо, но всегда с ошибками. Не мог справиться с невнимательностью. Впоследствии сделал себе правило - проверять несколько раз после написания. Это помогает. Но это зависит от качеств каждого человека. Есть те, которые пишут без ошибок по природе - просто зрительная память хорошая. Но если много тренироваться и обязательно проверять написанное на грамматику, думаю это поможет..

Рубрика | #хакнем_вопросы #хакнем_русский_язык
источник
2018 November 17
Хакнем Школа
Не идите в ВУЗ с надеждой, что всё будет абсолютно иначе.

Знаете, я шёл в ВУЗ именно с этой мыслью... Что всё будет со-о-овсем по-другому и иначе.

Я думал, что мне сразу же будут предлагать практические и теоретические знания по моей будущей профессии. Я думал, что буду получать знания именно по своему профилю и все «ненужные предметы для общего развития» останутся в школе.

Но это не совсем так и это заблуждение может на время дизориентировать 😵. Как это произошло со мной...

На первом и втором курсе тебе будет даваться общая и относительно поверхностная программа, как раз-таки для общего развития и, в особенности, в первом семестре. Многое, кстати, будет повторяться и проходиться заново. Где-то более углублённо, где-то просто заново. И к этому нужно быть готовым.

Я думаю, что это делается для того, чтобы студенты привыкли к общей атмосфере и системе университетской жизни и вышли примерно на один уровень понимания профессии.

Но к сожалению, я не был готов к повторениям и прохождению «общего курса развития» ещё и в ВУЗе. И меня это ввело в шок и я немало времени потратил, чтобы проанализировать и обдумать эту ситуацию в голове.

Так что не надейся, что, придя в ВУЗ, тебя сразу бросят в топку и будут шлифовать из тебя будущего профессионала.

Всё приходит постепенно. Не стоит никуда торопиться.

Рубрика | #заметки_первокурсника
источник
2018 December 21
Хакнем Школа
Как быстро выучить параграф по истории?

Задаёт вопрос ученик 9 класса.

Отвечает автор канала Хакнем Суть:

Если "учить" (в смысле осваивать, а не просто для галочки), то я сделал бы так:
- Это, видимо, история 20-го века.
- по теме я бы прочел учебник.
- потом посмотрел бы видео (или обучающее, или художественное для понимания персонажей).
- выделил бы важнейшее (или событие - например ВОСР или личность) - запомнить несколько дат (значимых).
- нашел бы чем это было значимо в тот период и какой след оставило для истории.
- хорошо знать (выучить) несколько цитат или лозунгов того времени и знать их смысловую нагрузку....

Если вопрос об этом.
Если вопрос о том, как запомнить несколько цифр - это другая история.

Рубрика | #хакнем_вопросы #хакнем_история
источник
2019 January 09
Хакнем Школа
Всем привет!

С наступившим вас Новым Годом! Сегодня хочу поговорить с вами обо всем, подвести итоги, рассказать о том, что происходило со мной в последнее время и определить курс на, новый, 2019 год 🥳.

Итак, начнем с того, что у меня нового...

Все это время я упорно учился и готовился к зачетам и сессии, и так как для меня это все в новинку, мне было сложно разрываться на несколько дел и концентрировать внимание на написании постов. В будущем постараюсь решить этот вопрос и уделять каналу и проекту больше времени.

Весь январь у меня будет сессия, поэтому новые посты если и будут, то достаточно редко, наберитесь немного терпения. В феврале пойдет максимальный упор на канал и качественный контент ✍🏻.

Теперь пройдемся по каналу

Что ж, в новом году я продолжаю искать формат для постов: что вам будет интересно; в каком стиле писать посты; на какие аспекты обращать чуть больше внимания, на какие чуть меньше.

Дабы ускорить процесс формирования видения и взаимопонимания со своей аудиторией, я нуждаюсь в обратной связи — я нуждаюсь в ваших советах и вопросах по любой теме, связанной с подростковой жизнью (@dan1van).

Итоги года

За 2018 год со мной произошло много интересного — ЕГЭ, студенческая жизнь и конечно же канал «Хакнем Школа», который перешагнул отметку  в 2 тысячи подписчиков! Как по мне, это выдающийся результат. Хочу сказать спасибо каждому из вас — тем, кто давал советы, оставлял комментарии, критиковал меня в каких-либо аспектах. И, конечно же, за то, что оставались со мной в трудную минуту, когда ничего не выкладывалось на канал.

Еще раз с Новым Годом. Желаю каждому всего самого лучшего. До скорого 😉
источник
2019 January 10
Хакнем Школа
​​Как прийти в форму после праздников и плавно влиться в учебный режим?

Я
думаю, это одна из первых проблем, которая встречает каждого из нас в новом году. Послепраздничная лень, неважное самочувствие, которое не подходит под определение «качественная работа» или «качественная учеба» (хотя я бы приравнял эти два термина) и вся вот эта хандра 🤒 может сильно повлиять на нашу работоспособность в первые месяцы нового года, когда нужно только набирать обороты и учиться-учиться-учиться.

Что ж, я собрал небольшой ТОП правил/советов (сейчас же это модно 😁), которые помогут школьнику/студенту выйти из «посленовогодней хандры» практически безболезненно.

Что ж, поехали:

–С каждым днем увеличивайте время, проведенное за учебой 🤓

Этот совет для меня наиболее действенный. Я за 5 дней до первого рабочего дня всегда начинаю садиться за учебники или что-то повторять. Поначалу это удается сложно. И пусть вы прочтете один абзац, решите один пример. На следующий день будет проще и вы сможете выучить/решить намного больше.

–Восстановите режим дня и восстановите режим питания 🥕 🛌

Огромное значение в любом деле является здоровье. Хоть многие подростки и студенты часто недооценивают качественный сон и здоровое питание, но именно данные два фактора повлияли на то, что у вас сейчас дикая лень и неспособность учиться и развиваться.

Приводите себя в тонус и все будет «окей» 👌🏻!

–Найдите фактор «мгновенной мотивации». Если есть, активируйте его 💡

В трудные минуты, когда меня схватывает апатия, я включаю аудиокнигу Гранда Кардона «10Х».

Найдите свой ключ к активации мотивации в вашей голове, если в данный момент ее не хватает.

–Занимайтесь спортом 💪🏻

Спорт является ключевым способом избегать плохое настроение/самочувствие/апатию.

При занятии спортом вырабатывается эндорфин, который способствует повышенному настроению и заряженности на работу в течение всего дня. Так что желательно заниматься спортом утром.

На этом мы закончим сегодняшний пост. Надеюсь он будет для вас полезным, и вы сможете применить эти советы и правила на себе.

А что помогает тебе избавиться от «Посленовогодней хандры»?  
Напиши в комментарии 👇🏻.
источник
2019 January 11
Хакнем Школа
​​Не существует гуманитариев и технарей!

Знаете, часто слышу слова: «Ой, не понимаю я этот матан, я гуманитарий» или «Ой, не понимаю я эту историю, я технарь».

Такие выводы в корне неправильны (👆🏻). И сейчас я объясню, почему я так считаю...

Гуманитарий (🤓) способен изучать физику, решать математические задачки на том же уровне, что и технари.

Технари (👨🏼‍🔧) способны изучать историю, так же хорошо знать русский язык, как гуманитарии.

Единственное, что их отличает — это увлеченность.

Все складывается лишь из интереса к определенному типу предметов. И это не означает, что вы никогда не сможете постичь «обратную сторону» — техническую или гуманитарную.

Можно хорошо знать и историю и математику. Главное – себя заинтересовать и потратить на изучение силы и время.

Разграничивание людей на гумманитариев и технарей дает повод найти себе оправдание. Вы устанавливаете границы в ваш мозг, которые не позволяют вам научиться гуманитарным или техническим наукам.

Не ищите себе оправданий. Работайте над собой и учитесь 😉.

Рубрика | #интересные_мысли
источник
2019 January 12
Хакнем Школа
История о том, как я «из гуманитария превратился в технаря»

Во вчерашнем посте я высказал своё мнение о существовании предрасположенности к определенному типу предметов и наук (технарь/гуманитарий). Сегодня же хочу рассказать историю из своей жизни — как я смог перепрограммировать себя и, в каком-то понимании, полюбить алгебру, физику, геометрию и тому подобные предметы.

В 9-ом классе я был «чистым» гуманитарием — мне нравилось изучать английский язык, обществознание, была интересна история — и, соответственно, в этих предметах я преуспевал намного больше, нежели в той же алгебре, которую я ненавидел всей душой. Технические предметы казались мне скучными и муторными. Меня постоянно клонило в сон на этих уроках 😴.

Но затем произошел переломный момент, когда я начал интересоваться не только английским языком, но и несколько другими языками — языками программирования. Я увлекся этим делом и понял, что хочу стать программистом. Для поступления в ВУЗ мне теперь потребовалось углубиться в информатику, физику, математику и это мне казалось сущим адом!

Поначалу мне плохо удавалось заставить себя сесть и зубрить эти чертовы формулы и теоремы. Иногда мне даже приходилось возвращаться к истокам и наверстывать самую базу. Я засыпал прямо перед тетрадками и учебниками. Но я понимал, что по-другому никак. И все снова и снова заставлял себя заниматься этим ненавистным делом.

Но как видите, я поступил в ВУЗ, туда, куда хотел. И что теперь…

Теперь я полностью забыл об обществознании, истории, русском, литературе и всех-всех соц.гуманитарных предметах (кроме английского). И мне все больше и больше начинает нравиться техническая сфера деятельности. Я испытываю огромное удовольствие от каждого решенного сложного уравнения, особенно, если долго не получалось его решить.

Что ж, из этого можно сделать определенные выводы. И я хочу, чтобы вы отписались мне в личку (@dan1van) и написали мне свои выводы, которые сделали, прочитав этот пост.

А в следующем я напишу свои. Тогда до завтра 😉

Рубрика | #истории_из_жизни
источник