Size: a a a

2016 March 19

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Давно он у меня был :)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
ID:208200973
Закон мура не о разрешинии экрана :) оно как раз стабильное
Я про мощность GPU больше. Разрешение же в него упирается, нет?
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Значит нет, так как размер линз значения не имеет, важно что бы центр оптической оси лупы для каждого глаза совпадал с центром хрусталика глаза смотрящего вдаль
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Я много работаю с использованием носимых микроскопов, так что неоднократно убеждался, что при смотрении больше десяти-30 минут это момент становится критичным
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я про мощность GPU больше. Разрешение же в него упирается, нет?
А еще кол-во кадров
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ну это же снова про мощность железа?
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Так и потребление его растет
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Хорошо если года через 4 перешагнем 1080р
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Не все могут долгот смотреть в ВР, об этом пишут. Было несколько обзоров от людей носящих очки, у них вроде не было проблем.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
ID:208200973
Хорошо если года через 4 перешагнем 1080р
Ок, я запомню, обсудим через 4 года :)
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Ок :)
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
"640K ought to be enough for anybody"
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Гейтс не говорил такого, если что.
Но мне кажется, что я как раз об этом же. Прогресс постоянен и будет и 3k и 4k и что-то, о чём мы не представляем :)
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Ну это он так говорит :) он много чего отрицает
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
4к и стабильные 60фпс или даже 120 😎
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
На самом деле это не проблема. Имхо, если перестать примитивизировать графику под приставки, то тот потолок, когда добавлять новые красоты уже нерентабельно, почти достигнут.
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Так что дальнейший рост технологий со стороны видеосистем пойдет больше для разрешения, фпс и поддержки 3д, требующего двойной мощности
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Сони делает ps4.5 😎 под 4к
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
И с картонными декорациями и кинематографичным фпс?)))
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
источник