Size: a a a

2020 February 24

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Michael Owl
Может то другая была
Эту Alyx года с 2016 пилят. А HDTF вышла в 2018.
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
А вдруг они 2 паралельно делали?
Для ВР и для остального?
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
И как раз для остального решили не делать
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Michael Owl
А вдруг они 2 паралельно делали?
Для ВР и для остального?
Три
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Не верю
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Michael Owl
Не верю
А в две веришь?)
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Канэш
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Вольво же до трёх считать не умеют
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ах ты маленький тролль)
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Эту Alyx года с 2016 пилят. А HDTF вышла в 2018.
Ну там опять спекуляции что ситуация с хдтф дала пинка и они решили доделать игру во что бы то ни стало. Но это такое, из слухов там только то что во время внутренних тестов хл аликс разрабы и тестеры обсуждали ситуацию в хдтф и были недовольны этой ситуацией. И как он из этого экстраполировал то что игру закончили из-за хдтф - непонятно.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Так же как и всё остальное он экстраполирует) Патроны деньги платят, ролики пилить нужно нон-стоп)
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А ещё беркан на линкедин писал что он работал С вэлв, а не в вэлв, если я правильно помню, а это всё таки немного другое.

Ну и читал мнение что его взяли в активижн потому что у него есть опыт в геймдеве, то есть уже успел наработать детские болячки при релизе игры, и больше таких банальных ошибок не совершит.

Ну и то что у него не было контроля версий вроде как не совсем правда, просто он сделал всё это не профессионально.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А, в другом видосе он чёт сказал что хлвр - база, и хлаликс сделана на этой базе, но есть/были и другие игры на этой базе, И возможно Вэлв после релиза ХЛА попробуют по быстрому собрать ещё одну игру на той же базе с теми же ассетами, так же как это сделали нинтендо с Legend of Zelda: majora's mask, которую сделали за год на основе Ocarina of time (и что Вэлв уже пытались сделать с эпизодами.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А ещё беркан на линкедин писал что он работал С вэлв, а не в вэлв, если я правильно помню, а это всё таки немного другое.

Ну и читал мнение что его взяли в активижн потому что у него есть опыт в геймдеве, то есть уже успел наработать детские болячки при релизе игры, и больше таких банальных ошибок не совершит.

Ну и то что у него не было контроля версий вроде как не совсем правда, просто он сделал всё это не профессионально.
Он писал, что работал менеджером проектов в Valve. Это ложь, конечно.
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Он писал, что работал менеджером проектов в Valve. Это ложь, конечно.
А что если нет?
Это всё была тонкая игра Вольво.
Хотели узнать насколько народ ждёт что-то во вселенной ХЛ и как отнесутся если это будет что-то хуёвое.
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Поэтому они выбрали лучшего из лучших.
Беркана Н. Кодзиму
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Он писал, что работал менеджером проектов в Valve. Это ложь, конечно.
Найти бы текст точный, потому что там вроде как есть простор для интерпретаций, либо там 2 резюме, короткое, и длинное с точным описанием работы.
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
И он отправился на суицидальное задание под кодовым названием Dick Eater
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А, в другом видосе он чёт сказал что хлвр - база, и хлаликс сделана на этой базе, но есть/были и другие игры на этой базе, И возможно Вэлв после релиза ХЛА попробуют по быстрому собрать ещё одну игру на той же базе с теми же ассетами, так же как это сделали нинтендо с Legend of Zelda: majora's mask, которую сделали за год на основе Ocarina of time (и что Вэлв уже пытались сделать с эпизодами.
Так можно сказать, что Porta (L4D) - база и на его основе быстренько выпустили Portal 2 (L4D2).
источник