Size: a a a

2020 March 20

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Ещё что-то зачастили кат сцены от третьего лица с локом камеры. В которых не виден дум гай, но зато видно как отключается какое-то поле или открывается дверь.

Неужели левел дизайном это уже не решить?
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Словно дум доверили разрабам мобилок и казино х_Х
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
А. Ещё. Айтемы не вписываются в стиль окружения. Прям совсем.

В 2016 не было такой проблемы. И всё было идеально видно.
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Ключи также парят в воздухе.
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
По сравнению с 2016-ым пока ощущается более топорный и аренный дизайн уровней.
Так аренный же и был, куда уж больше?
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Иван
Так аренный же и был, куда уж больше?
Не настолько сильно. Хотя может это просто пока начало игры...
источник

D

Danil in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ха, прощай рак.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
новый дум говно - искусственное ограничение на максимальное количество патронов, невидимые стены где хотелось бы хотяб просто забраться ради видов уровней, кулак больше не наносит урон
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
дум 64 - испортили - добавили заставки при загрузке игры, ебу дали видимо
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
заставок больше дем в етернал
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
рофл
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Увы. Теряется слишком часто и сильно в играх трекинг контроллеров.
В Beat Siber и Portal Lab ничего подобного не замечал
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Денис Королёв
В Beat Siber и Portal Lab ничего подобного не замечал
Попробуй выше головы поднять контроллеры не перед шлемом
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Потеряются моментально
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Также моментально находятся
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Денис Королёв
Также моментально находятся
В ряде игр импакт на геймплей идёт. Особенно в которых есть лук со стрелами или что-то подобное, где руку нужно убирать за пределы видимости (не перед шлемом)
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
В Skyrim и том же Lab лук нормально стрелял
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Денис Королёв
В Skyrim и том же Lab лук нормально стрелял
Ты ведь точно про Mixed Reality устройство говоришь?
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Да
источник