Size: a a a

2020 March 27

S

Spi in Half-Life Inside
чому не портфелем?
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Spi
чому не портфелем?
Раржипегом
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Anton
Ага, тупо, надо кликать на линк
Это уже на диске не играет.
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Запомните твари
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Амир Курбанов
Ребята по поводу нехтГен очков нет новостей более ?
Некстген вр будет не скоро, тем более что шлемы не часто обновляются и не сильно меняются из года в год. Нынешние гарнитуры плюс-минус те же самые по своей сути, что и гарнитуры 2016 года. Хочешь прорывные технологии в вр - жди ещё десяток лет.
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Амир Курбанов
После этих новостей невольно задумываешься брать ли нынешний VR
Ничего кардинально нового reverb g2 не принесёт.
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Амир Курбанов
Не ну я как бы готов выложить и 1000$
Rift S ($400) ищи где-нибудь, но в оф сторах они закончились, либо уж valve index, но кроме $1000 за сам шлем тебе ещё и за доставку нужно будет заплатить немало + налоги, и комплект отправят только примерно через 8 недель, ибо валв не справляется с производством и поставками.
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чем он лучше WMR, помимо трекинга всех пальцев?
Лучший трекинг, повышенная герцовка дисплеев и их качество, увеличенный фов, общее удобство гарнитуры, лучший звук среди всех шлемов, ну и контроллеры с удобным креплением и возможностью отслеживания сгиба каждого пальца.
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
ВМР хороши как первые шлемы для "попробовать" вр, но многие потом перекатываются с них на решения получше, главный же их минус - трекинг.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Pelos
Некстген вр будет не скоро, тем более что шлемы не часто обновляются и не сильно меняются из года в год. Нынешние гарнитуры плюс-минус те же самые по своей сути, что и гарнитуры 2016 года. Хочешь прорывные технологии в вр - жди ещё десяток лет.
не ну стимовские от окулусов очень сильно отличаются, не  то что бы прорыв, но уже очень комфортно использовать
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Ну и контроллеры ужасные, которые из-за своей отвратительной начинки могут выжирать аккумы за пару часов, и очень привередливы к ним.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
да о чём я говорю, попробуй на окулусах фак показать
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а фрифликер везде есть ?
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
да о чём я говорю, попробуй на окулусах фак показать
Можно, но зависит от самой игры, так-то на тачах окулуса (контроллеры) отслеживаются пальцы, но не все.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я думаю, в нейроинтерфейсах можно не слабо продвинуться, скажем у человека есть какие то механизмы выработки веществ, которые не позволяют двигаться человеку во сне
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
(ну в связи с этим есть и болезни которые делают так, что человек во сне может двигаться - падать с кровати и тд)
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Half-Life: Alyx Concept Art - What Jeff Almost Looked Likehttps://t.co/Y7VzZtv9Hr— Half-Life Inside (@HL_Inside) March 27, 2020
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ну и можно просто заставлять какие то железы вырабатывать эту хуйню, подрубаться к интерфейсу и человек может мозгом отдать приказ прыгнуть, при этом тело будет находиться в неподвижном положении
источник

В

Владимир in Half-Life Inside
источник