HI
Для существования виртуальной реальности необходимо чтобы человек мог контролировать аватар персонажа в игре ровно также как он контролирует свое тело. Для этого нужно идти по совершенно иному пути, который бы вовлекал нейроимплатнацию и прочую научно-техническую херню, что совершенно недоступно современным медицине/игроделу на хотя бы минимально необходимом уровне. Фактически, VR должен чем-то напоминать сон, когда ты совершаешь какие-то действия, ходишь/исследуешь мир, вообще не предпринимая никаких реальных активностей в мире физическом. До тех пор, пока на ебальник надо надевать очки, в руках держать две пластиковые елды, а перемещаться по игровому миру телепортами/джойстиком, ни о каком погружении в виртуальный мир речи идти не будет. Максимум который получится достигнуть, это слабодетализированный мир от первого лица и тошнота от наебки вестибулярного аппарата. Тащемта, именно этого уровня новый Half-Life и достигает. «Вау!» эффект от знакомства с игрой у меня закончился через сутки (а точнее после того как я поиграл два часа, лег спать с гудящей головой, и, проснувшись, продолжил играть).