Size: a a a

2020 March 29

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
анал_итика
Вот тебе часть оригинального текста, читай. Вполне себе нормально написано.
Для существования виртуальной реальности необходимо чтобы человек мог контролировать аватар персонажа в игре ровно также как он контролирует свое тело. Для этого нужно идти по совершенно иному пути, который бы вовлекал нейроимплатнацию и прочую научно-техническую херню, что совершенно недоступно современным медицине/игроделу на хотя бы минимально необходимом уровне. Фактически, VR должен чем-то напоминать сон, когда ты совершаешь какие-то действия, ходишь/исследуешь мир, вообще не предпринимая никаких реальных активностей в мире физическом. До тех пор, пока на ебальник надо надевать очки, в руках держать две пластиковые елды, а перемещаться по игровому миру телепортами/джойстиком, ни о каком погружении в виртуальный мир речи идти не будет. Максимум который получится достигнуть, это слабодетализированный мир от первого лица и тошнота от наебки вестибулярного аппарата. Тащемта, именно этого уровня новый Half-Life и достигает. «Вау!» эффект от знакомства с игрой у меня закончился через сутки (а точнее после того как я поиграл два часа, лег спать с гудящей головой, и, проснувшись, продолжил играть).
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и что?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
какой смысл в том что он/она/оно написало?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
и что?
Читай давай, у человека слог вроде нормальный, и я тебе выделил интересную мысль про вр.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я прочитал как бы
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и задал вопрос, в чем смысл этой писанины?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
сказать то что ВИАР сейчас НЕ ВИАР
источник

A

Anton in Half-Life Inside
или то что погружение не полное?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
или что технология сырая?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
каждый у кого есть мозг чуть больше чем с орешек, понимает это
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
я прочитал как бы
А, я проебланился. Вот подводка.
Понять это вполне можно, ибо идея виртуальной реальности, совмещенная с игровыми мирами невероятно привлекательная… в теории. Однако в действительности она напоминает мне своеобразное «Шоссе в никуда», ибо раз за разом не учитывает системных проблем присущих этой идеи. Что тогда, что сейчас – виртуальная реальность никак не позволяет человеку транслировать свой аватар в мир игры. Не смогла этого сделать и Alyx, но об этом позже.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но без этого виара, не будет и след виара
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
но без этого виара, не будет и след виара
Вот это автор не понимает, да.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Не смогла этого сделать и Alyx
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ясно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
он ожидал от алекс, что ты будешь чувствовать дубинки геошников по губам
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
кто такой алекс нахуй
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Можно, наверное
Кратко, вр говно, потому что это до сих пор гиммик на костылях, а настоящий вр будет только когда начнут транслировать в мозг, нейроимпланты и т.д., то есть напрямую полное управление аватаром.

Вэлв 13 лет молчали, при том что игру закончили на клифхенгере. Херня полнейшая, все давно уже успели переболеть ожиданием следующей игры, а тут анонсировали только для вр, опрокинули фанатов короче
кто такой клифхенгер ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Lee Steiner
Don’t fuck, just tease
Второе, что лично меня, как фаната взбесило в решении Valve делать эксклюзив по вселенной Half-Life для платформы, которая есть у полупроцента играющего населения земшара, и еще меньшего процента фанатов изначальной серии, это факт того, что эта хорошая – без доли сарказма – игра является игрой по вселенной Half-Life. Более того, это значимый для сюжета кусок этой вселенной. Очень значимый. И очень качественно сделанный. И он блядь эксклюзив для хуйни которая нужна, по факту, для ОДНОЙ блядь этой игры!

Тут надо дать контекст, дабы было понятно, от чего у меня бомбануло. Компания с громким названием Вентиль закончила серию игр во-первых ебическим клифхэнгером в конце второго эпизода второй части, а во-вторых ТОТАЛЬНЫМ молчанием о будущем серии на 13 лет. ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ! У этой серии были и, наверное, есть преданные фанаты. Но 13 лет молчания, 13 лет полной уверенности что серии больше нет, все стадии от отрицания до принятия… и тут они выпускают игру для мертворожденной, нахуй ненужной никому платформы по вселенной, которую успело оплакать, забыть и похоронить огромное количество преданных фанатов. То есть мало того, что вы нихуя не говорили, даже не пискнули ни слова о игре за все то время, что она делалась, вы ее анонсировали тупо за 2 месяца до ее релиза, и вы блядь выпустили ее эксклюзивом для VR.

Но что же игра? Если опустить повторяющиеся текстуры коробок, которые ОЧЕНЬ бросаются в глаза если играть в VR, и экраны загрузок (да, именно экраны загрузок в игре вышедшей в 2020 году), то… Ну, скажем так, игра очень хороша. Сюжет и повествование на высоте, графика очень приятная, геймплей… ну, непривычный, но это и не хорошо и не плохо. Он медленнее в резы, но на то есть причина – ебучий VR. Хорошая ли это игра – да. Стоит ли ради нее покупать платформу – совершенно точно нет. Это игра которая должна была выйти лет 10 назад, для всех игроков, а не спустя 13 лет эксклюзивом после того как многие закопали и забыли героя. Оценивать ее объективно у меня не получится по причине того, что я все так же люблю серию. Всем, кому она интересна, могу порекомендовать пройти ее на ютубе – ничего не потеряете. Вот такой почин.
кстати экранов загрузок даже в HL2 не было)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
но я не вижу в этом ничего плохого
источник