Size: a a a

2020 April 02

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну вот меня больше производительность заботит
Свой сделай, под свою архитектуру, и в него конвертируй какой-нибудь FBX
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Очевидно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
:D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Есть библиотека assimp, можешь её для импорта использовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кучу форматов знает
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а слышал
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
но бинарник круче да ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я просто плодить форматы не хочу
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а то будет *.zalupa какая нибудь
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Зато максимально производительная zalupa)
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Насколько двигло позволяет, конечно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Насколько двигло позволяет, конечно
- Чувак, но зачем, у меня же 2080ti
- Ща допиздишься что вообще без света играть будешь
- Но ...
- И текстуры jpg будут ...
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
oof
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
но бинарник круче да ?
Видяха в любом случае в текст не умеет. Но время загрузки с бинарником намного лучше будет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
- Чувак, но зачем, у меня же 2080ti
- Ща допиздишься что вообще без света играть будешь
- Но ...
- И текстуры jpg будут ...
JPG это фотографии, а не текстуры
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
JPG это фотографии, а не текстуры
ну а какой формат для текстур лучше
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
или лучше как раз вот этот вот raw
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
без сжатий и тд
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну а какой формат для текстур лучше
BPTC, он же BC7
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Тогда пизда видюшной памяти будет
источник