Size: a a a

2020 April 14

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
BMS уже не будут переделывать
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Жаль. Ибо там хорошая работа проделана, но анимации рук вызывают испанский стыд.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там странно работает система раскачки
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Но мне нравится, с другой стороны, что финальный продукт неплохой
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там есть доля отличных решений
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Я ржал с переделки уровня с растяжками
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Ибо там угарно выглядит как боец хеку оставил после себя дочерта хлама
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Например канистры
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Точнее там отряд хеку был явно
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Чёт аккумуляторы на мышке работают дольше чем другие
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Не меняю неделю
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Будто из Зен-Кристалла, ахах
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Ааа
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Ну и у меня планы по моддингу 2012й версии
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Для развития круто, но мало людей заценят
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Знаю. Глянем.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Я подожду апдейты
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Если контент не тронут, то можно
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ярослав Коваль
Ну и у меня планы по моддингу 2012й версии
Прикольнее всего будет если ты за пару лет полностью зарешаешь весь сюжет и сообразишь свой Ксен, чтобы по миру пошёл наконец слушок что группировка "Монтировка" последние пять лет чисто хуи сосала.
источник

B

Binocl in Half-Life Inside
А вроде кто-то был же, кто собирался портировать зен из стимовской версии в мод?
источник