ребзя, кто может подсказать годные статьи/ролики на тему выбора направления 3D-моделлера (ну типа кто-то анимацией там занимается, кто-то просто пропы делает для игры, а кто-то полноценный VFX-артист там и работает в киноиндустрии). ну и собственно с чего можно начать - выбор софта там. сам не в курсе современных трендов, а 3д макс для такого наверное слишком громоздкий?
тян хочет попробовать себя в другой специализации,сначала думала про программирование, но его она только в универе учила (хотя и по информатике пятерка была), а сама она инженер-конструктор, работает с солидом по работе, потому я подумал, что ей и проще будет и интереснее как творческому человеку. ну и вроде там фрилансить норм, можно выкладывать и продавать свои работы, имеет смысл на это тоже ориентироваться? потому что так поверхностно ей кажется, что это не очень перспективное для нее направление, но я вижу как раз обратное, в отличие от программирования