Size: a a a

2020 April 18

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
Ппц ты душный
я тоже не понял нихера, видимо шутка для сверхлюдей
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
сук, Дуров! Сделай больше избранных стикеров
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Spi
сук, Дуров! Сделай больше избранных стикеров
у меня избранные стикеры на пк и на планшете разные
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
лол
источник

S

Spi in Half-Life Inside
кек
источник

S

Spi in Half-Life Inside
эт как?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
ну есть общие, но есть те которых нет здесь
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
я хз как это работает
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

B

Binocl in Half-Life Inside
QNL
я тоже не понял нихера, видимо шутка для сверхлюдей
А, мне показалось, что вы там вместе отвечали из-за аватарки, потому сунул тебя вместе с Антоном в вариант опроса, сорян
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Binocl
А, мне показалось, что вы там вместе отвечали из-за аватарки, потому сунул тебя вместе с Антоном в вариант опроса, сорян
как хорошо что я опрос не вижу
источник

B

Binocl in Half-Life Inside
QNL
я тоже не понял нихера, видимо шутка для сверхлюдей
Шутка для дизайнеров
источник

B

Binocl in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Просто у кого то от аниме дегидрация мозга началась
Нихуя себе.
источник

B

Binocl in Half-Life Inside
ребзя, кто может подсказать годные статьи/ролики на тему выбора направления 3D-моделлера (ну типа кто-то анимацией там занимается, кто-то просто пропы делает для игры, а кто-то полноценный VFX-артист там и работает в киноиндустрии). ну и собственно с чего можно начать - выбор софта там. сам не в курсе современных трендов, а 3д макс для такого наверное слишком громоздкий?
тян хочет попробовать себя в другой специализации,сначала думала про программирование, но его она только в универе учила (хотя и по информатике пятерка была), а сама она инженер-конструктор, работает с солидом по работе, потому я подумал, что ей и проще будет и интереснее как творческому человеку. ну и вроде там фрилансить норм, можно выкладывать и продавать свои работы, имеет смысл на это тоже ориентироваться? потому что так поверхностно ей кажется, что это не очень перспективное для нее направление, но я вижу как раз обратное, в отличие от программирования
источник

A

Anton in Half-Life Inside
если она инженер да и программирование может потянуть, пусть идет в гудини
источник

A

Anton in Half-Life Inside
за ним будущее
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а так она должно понять что конкретно она хочет делать, пропы для игр, персонажку для игр или фильмов (это разные направления), или вообще на текстуринге зависнуть для рендеров
источник

A

Anton in Half-Life Inside
от того, что она хочет делать и надо отталкиваться что учить и куда идти
источник