Size: a a a

2020 May 08

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
мне из всех последних движков больше всего картинкой нравится id tech, причём не тот который в eternal
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
а версии doom 2016\wolfenstein 2
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
а где она не оч выглядит?
много где
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
особенно в метро
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
там даже такое можно наблюдать
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
была бы вода прозрачной - не бросалось бы так в глаза
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
а так в погоне за графоном делают одно, а ломают другое
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
причём в метро динамические отражения на воде работают так, что даже если ты их включишь, они будут резаться по углам экрана, и ты будешь всё равно этот пиздец видеть
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
вот чем меня и тратят иногда современные игры
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну это если отрубать эту фичу да?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
ну это если отрубать эту фичу да?
да, но как я выше писал ты даже с ней по краям экрана будешь это видеть
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
налажали разрабы что-то с алгоритмом
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я просто в метро это не замечал вообще
источник

A

Anton in Half-Life Inside
все было на ультр
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
я просто в метро это не замечал вообще
я тоже, до поры до времени
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну то что на скрине я бы заметил 100%
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
все было на ультр
я на средних в него вообще играл, потому что фпс там намного стабильнее
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
на высоких-ультрах иногда 70-80 фпс, иногда падает до 40-50
источник