Size: a a a

2020 June 16

A

Anton in Half-Life Inside
дошли, не можем различить фото и рендер
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
В блендере была такая штука как volume density
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
та в жэпу, я переделовать буду, не могу добиться эффекта одного
А что за эффект, то что стенок не видно, то что молоко в стакане обратным куполом или то что просвечивает?.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Если параметр 1 - то жидкость прозрачная, если увеличивать параметр, будет происходит насыщение выбранного цвета
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А что за эффект, то что стенок не видно, то что молоко в стакане обратным куполом или то что просвечивает?.
Это так в реальности и происходит
источник

A

Anton in Half-Life Inside
вообще понятия как прозрачность нету в этих делах, ее не используют
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Вот тут прям ч0тко показан этот эффект
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Spi
Это так в реальности и происходит
А? Я спрашивал что он реализовать не может, а не что стоит убрать.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А? Я спрашивал что он реализовать не может, а не что стоит убрать.
вообще я имел ввиду SSS шейдингг
источник

A

Anton in Half-Life Inside
когда свет проходит внутрь обьекта
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
вообще я имел ввиду SSS шейдингг
ну, просвечивание
источник

A

Anton in Half-Life Inside
правильней будет сказать преломление
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
правильней будет сказать преломление
А?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ой, это я не туда
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не та степь лол
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
ой, это я не туда
Тебе не нужен sss?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Тебе не нужен sss?
в плане не нужен?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
У тебя материал прозрачный или нет?
источник