Size: a a a

2020 June 22

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Ведь её главное цель демонстрация продукта и она не является чем-то другим
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Так никто не говорит что он особенный
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
ну ты её не считаешь демкой, значит это что-то особенное?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
или какое слово ты там придумал для демок?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Считай как хочешь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ограничение на игру тоже такое себе на самом деле
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Я уже потерял нить с чего мы начали
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
вообще я хотел сказать, что рефенд далеко не лучшее решение пробовать игры
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
вот
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Есть игры где начало долго раскачивающее, есть игры где от первого часа нихера не поймёшь надо тебе оно или нет. Делали демки именно определенного момента с определенными вещами.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Из за такой фичи разрабы будут выкаблучваться и делать первый час супер ахуенными, что бы не вернули, тоже такой себе творческий затык
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Как раньше делали, герой в начале крутой накачке -> происходит момент 0 -> он теряет все способности
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Уф
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Ну это замануха такая
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Так что давать один час игры, такой себе метод «демонстрации» игры
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
уже другой разговор
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Разговор же в надобности? Почему другой, не другой
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
цель не в понимании сразу, что ты скажешь, что это охуенно, а это нет. А понять, что сможешь ли ты в принципе играть в это. Не мешает ли тебе что-то о чем ты не мог сказать по трейлерам или чет ещё
источник