Size: a a a

2020 July 10

D

Danil in Half-Life Inside
serj
попробуй попрыгать по другим приложухам, скорее всего еще что-то начнет дропаться
источник

s

serj in Half-Life Inside
да, фейсбук опять обосрался
источник

s

serj in Half-Life Inside
интересно у них предусмотрен какой-то апдейт СДН дистров форсом для клиентов
источник

s

serj in Half-Life Inside
иначе одностронний апдейт какой-та)))))000000
источник

A

Anton in Half-Life Inside
serj
выгрузи его и тебе puzda
Все ок
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Вот эта херня всегда всплывает когда на карту нажимаешь или только из за 14?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Anton
Вот эта херня всегда всплывает когда на карту нажимаешь или только из за 14?
обычно вплывает помоему с установкой пина всегда
источник

s

serj in Half-Life Inside
мол типа ты тапнул,знач тебе чот интересно вот те контекст менюха и привязка
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Бесит пипец
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я хочу просто карту полистать
источник

s

serj in Half-Life Inside
а, наверное в 14 это баг
обычно если ты пальцем передвигаешься - то ничего такого не происходит
источник

R

Raison in Half-Life Inside
источник

R

Raison in Half-Life Inside
>Valve придумала систему процедурно генерируемых отрезков с особыми заданиями между сюжетными эпизодами
источник

R

Raison in Half-Life Inside
Надо поискать
источник

R

Raison in Half-Life Inside
Знает кто, о чем речь?
источник

АН

Артем Носков... in Half-Life Inside
Звучит прикольно, конечно, но... Хз как они надеялись это реализовать на нормальном уровне.
источник

s

serj in Half-Life Inside
Raison
Знает кто, о чем речь?
void hl3( ):
    gen_world();
    deploy_build();
    gresti_bablo_lopatoi();
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Скорее всего просто заранее сделанные квесты которые рандомно вставлялись в игру.

Типо "побегов" во втором Пейдее.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник