Size: a a a

2020 July 23

A

Anton in Half-Life Inside
или стоит..
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Эхх, а потом снова вырежут кучу контента
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
И выпустят просто ТЧ с ХД текстурками
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну перед выходом ТЧ мы тоже слышали крутые истории о том как будет все круто
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
ну вот тут я не бомблю по этому поводу на самом деле
Ну он и был типа открытым
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Только разделенным на зоны
источник

A

Anton in Half-Life Inside
однако, в противовес скажу, что они делали свой кривой движок и в целом не понимали что хотят, в данном случае UE4 и знать что хотеть + технологии
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
Ну он и был типа открытым
ну тут и встает вопрос, считается ли пятерка небольших карт с мостами между друг другами открытом миром или надо как в гта, где карта 1 и все
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
ну тут и встает вопрос, считается ли пятерка небольших карт с мостами между друг другами открытом миром или надо как в гта, где карта 1 и все
Имхо не вижу особой разницы
источник

A

Anton in Half-Life Inside
по мне так большая
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Главное это наполнение
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
В call of pripyat 3 большие локации, каждая из которых под мини-опенвород тянет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
тогда надо определиться, где грань между большим широким коридором и опенворлдом)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Нечто подобное в метро эксодус было, но там бедновато наполнены были уровни-песочницы
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну извините, метро сказать что там есть опенворлд... это очень очень сильно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
там линейная структура игры, где тебе дают пару лок где можно побегать и все
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
тогда надо определиться, где грань между большим широким коридором и опенворлдом)
Я бы Сталкер больше к опенворлду причислил, потому что ты не один раз возвращаешься в те места где уже бывал, и там нет прямого коридора, даже широкого, до выжигателя
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну смысл в этом есть да
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в с2 будет полноценный, в пред. частях был не полноценный)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Мне очень нравилась компактность локаций там
источник