Size: a a a

2020 August 11

A

Anton in Half-Life Inside
но вот этой мелочи не хватает
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Мне дико нравится мир исследовать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Да, это единственная игра, где приятно просто добираться из точки А в точку Б, ну точнее, блин, Кодзима реально механику ходьбы сделал интересной, не смотря на то, как это смешно звучит
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но игру можно и поругать по мелочам
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Согласен
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Anton
Да, это единственная игра, где приятно просто добираться из точки А в точку Б, ну точнее, блин, Кодзима реально механику ходьбы сделал интересной, не смотря на то, как это смешно звучит
и сложной... лол
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
а я вот продолжил проходить третьего Ведьмака. Третьего дня прошел тут первый ДЛС, вооот
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
а я вот продолжил проходить третьего Ведьмака. Третьего дня прошел тут первый ДЛС, вооот
Куплен с 2017 года, так дальше первой главы и не прошел
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Никак не сяду нормально за него
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Прям как с рдр2 история
источник

A

Anton in Half-Life Inside
у меня друг проходит... второй раз...
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я вот завидую ему
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Ilya Busha
Куплен с 2017 года, так дальше первой главы и не прошел
ну короч это как ваш детх стрендинг, тока со славянами и смехуечками
источник

A

Anton in Half-Life Inside
могет же
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Anton
я вот завидую ему
в каком плане?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в таком огромном количеству времени и стойкости
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
просто мне вот игра люто понравилась,  но перепроходить я бы точно не стал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ведьмак крутой, но играть второй раз в него.... бр
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
ибо >100 часов для меня - это не норма
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
этож целый крутой 3д ассет можно было бы за это время запилить xd
источник