Size: a a a

2020 August 30

S

Spi in Half-Life Inside
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Valve vs Варламов: компания использовала фото автора без его ведома

Об этом блогер сообщил в своем паблике ВК.
«Ничего необычного, просто компания Valve использовала мои фотографии Мурманска в разработке игры Half-Life: Alyx», — написал Варламов.

Судя по скриншоту в референсах к игре Half-Life: Alyx использована фотография, сделанная в мае 2018 года, когда Варламов посетил двор дома № 21 на улице Папанина в Мурманске.
Референсы — это примеры того, на что следует ориентироваться при создании новой концепции дизайна. Например, через референсы клиент может показать то, что ему нравится.

Из сообщения не ясно обвиняет автор компанию в плагиате и будет ли продолжение истории, но совершенно точно авторы Half-Life: Alyx черпали вдохновение в современных городах России глазами Варламова.
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Юрий
Valve vs Варламов: компания использовала фото автора без его ведома

Об этом блогер сообщил в своем паблике ВК.
«Ничего необычного, просто компания Valve использовала мои фотографии Мурманска в разработке игры Half-Life: Alyx», — написал Варламов.

Судя по скриншоту в референсах к игре Half-Life: Alyx использована фотография, сделанная в мае 2018 года, когда Варламов посетил двор дома № 21 на улице Папанина в Мурманске.
Референсы — это примеры того, на что следует ориентироваться при создании новой концепции дизайна. Например, через референсы клиент может показать то, что ему нравится.

Из сообщения не ясно обвиняет автор компанию в плагиате и будет ли продолжение истории, но совершенно точно авторы Half-Life: Alyx черпали вдохновение в современных городах России глазами Варламова.
лол
источник

Т

Тагир in Half-Life Inside
Valve vs Варламов: компания использовала фото автора без его ведома

Об этом блогер сообщил в своем паблике ВК.
«Ничего необычного, просто компания Valve использовала мои фотографии Мурманска в разработке игры Half-Life: Alyx», — написал Варламов.

Судя по скриншоту в референсах к игре Half-Life: Alyx использована фотография, сделанная в мае 2018 года, когда Варламов посетил двор дома № 21 на улице Папанина в Мурманске.
Референсы — это примеры того, на что следует ориентироваться при создании новой концепции дизайна. Например, через референсы клиент может показать то, что ему нравится.

Из сообщения не ясно обвиняет автор компанию в плагиате и будет ли продолжение истории, но совершенно точно авторы Half-Life: Alyx черпали вдохновение в современных городах России глазами Варламова.
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Тагир
Valve vs Варламов: компания использовала фото автора без его ведома

Об этом блогер сообщил в своем паблике ВК.
«Ничего необычного, просто компания Valve использовала мои фотографии Мурманска в разработке игры Half-Life: Alyx», — написал Варламов.

Судя по скриншоту в референсах к игре Half-Life: Alyx использована фотография, сделанная в мае 2018 года, когда Варламов посетил двор дома № 21 на улице Папанина в Мурманске.
Референсы — это примеры того, на что следует ориентироваться при создании новой концепции дизайна. Например, через референсы клиент может показать то, что ему нравится.

Из сообщения не ясно обвиняет автор компанию в плагиате и будет ли продолжение истории, но совершенно точно авторы Half-Life: Alyx черпали вдохновение в современных городах России глазами Варламова.
Ты бы хоть чуть выше глянул.
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Pelos
Ты бы хоть чуть выше глянул.
Можем повторить
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Тагир
Valve vs Варламов: компания использовала фото автора без его ведома

Об этом блогер сообщил в своем паблике ВК.
«Ничего необычного, просто компания Valve использовала мои фотографии Мурманска в разработке игры Half-Life: Alyx», — написал Варламов.

Судя по скриншоту в референсах к игре Half-Life: Alyx использована фотография, сделанная в мае 2018 года, когда Варламов посетил двор дома № 21 на улице Папанина в Мурманске.
Референсы — это примеры того, на что следует ориентироваться при создании новой концепции дизайна. Например, через референсы клиент может показать то, что ему нравится.

Из сообщения не ясно обвиняет автор компанию в плагиате и будет ли продолжение истории, но совершенно точно авторы Half-Life: Alyx черпали вдохновение в современных городах России глазами Варламова.
В этот раз я первый!
источник

Т

Тагир in Half-Life Inside
Сюка
источник

Т

Тагир in Half-Life Inside
Но всё равно горжусь за смеходержаву!
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Тагир
Valve vs Варламов: компания использовала фото автора без его ведома

Об этом блогер сообщил в своем паблике ВК.
«Ничего необычного, просто компания Valve использовала мои фотографии Мурманска в разработке игры Half-Life: Alyx», — написал Варламов.

Судя по скриншоту в референсах к игре Half-Life: Alyx использована фотография, сделанная в мае 2018 года, когда Варламов посетил двор дома № 21 на улице Папанина в Мурманске.
Референсы — это примеры того, на что следует ориентироваться при создании новой концепции дизайна. Например, через референсы клиент может показать то, что ему нравится.

Из сообщения не ясно обвиняет автор компанию в плагиате и будет ли продолжение истории, но совершенно точно авторы Half-Life: Alyx черпали вдохновение в современных городах России глазами Варламова.
Не понял, не вижу сходства
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Все пост-советские ебаня выглядят одинаково
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Кудряш решил срубить бабла
источник

S

Spi in Half-Life Inside
О у меня товарищ вчера выкладывал фото с "границы" Германии
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
вот немного родины зато
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
ну вообще прикольно
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
одна сторона дороги
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Mike Butrimov
источник