Size: a a a

2020 September 15

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
RSH
Потому что ты бред написал что архитектуры в видеокартах меняются каждые 2 года
Плюс минус
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
rax это сколько аппаратных регистров, например?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это архитектура набора команд, внутри там постоянно всё допиливают или перепиливают
Так ну это всё в рамках одной архитектуры
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Dmitry
25000 часов наработки, малыш
19000 у меня, значит можно быть збагойным
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
rax это сколько аппаратных регистров, например?
Дохуя, там же разыменовка
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Так ну это всё в рамках одной архитектуры
Тогда любая архитектура в плане архитектуры зданий — это какая дверь и какие окна
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Что в 560 архитектура с 300 с хером микроядер cuda, что в 1060 одна и та же, только ядер больше
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тогда любая архитектура в плане архитектуры зданий — это какая дверь и какие окна
нашёл с чем сравнивать
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Хотя стой
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Античная архитектура - зданий много, стиль один
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а этот не может понять отличие названия от архитектуры
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
RSH
Что в 560 архитектура с 300 с хером микроядер cuda, что в 1060 одна и та же, только ядер больше
Только в 1060 как бы rasterization pattern другой даже, с плиточками, и модель биндинга ресурсов, и ещё куча фич типа консервативной растеризации
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Какие аналоги клавиатуры Cougar Vantar  посоветуете? Ну там подсвет очка, плоские клавиши....
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
RSH
Что в 560 архитектура с 300 с хером микроядер cuda, что в 1060 одна и та же, только ядер больше
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
чётко и ясно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
А в 2060 ещё и трассировка лучей и ядра для низкой точности. С соответствующими переработками в шедулинге
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Только в 1060 как бы rasterization pattern другой даже, с плиточками, и модель биндинга ресурсов, и ещё куча фич типа консервативной растеризации
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Когда запилил диферред шейдинг
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Мда, такими темпами они очень нескоро дойдут до альбома к финальной главе
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
чётко и ясно
Цепляешься к словам и не видишь сути
источник