Size: a a a

2020 September 17

A

Anton in Half-Life Inside
но у него вроде как был аргумент, что так редактировать можно легко
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
оружие в таркове собирал
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
@kaydaloff кстати, а хоть где-то есть нормально проработанные оружие будущего?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Типа как внешне, так и функционально
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Да хз на самом деле. Я помню наш русский концепт дизайнер, сделал пушку во фьюжине футуристическую, он сделал механизм внутри и анимацию с патронами и прочее
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Выглядело функционально
источник

С

Селёдка in Half-Life Inside
и умер?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но в играх над таким не замарачиваются думаю
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
В МЕ прикольно было
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
А больше и не помню
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Меня до сих пор бомбит от пушки альянса
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Bublikhead
@kaydaloff кстати, а хоть где-то есть нормально проработанные оружие будущего?
deus ex?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
мне ещё в вульфах последних стволы доставляют своим внешним видом
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
но там не футуризм, а скорее дизельпанк
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Bublikhead
смысла в них нет
что нашел
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Разработчиком прокачанного Калаша выступил Аарон Бэк. Голливудский дизайнер заложил идею, что легендарное оружие модернизировано для стрельбы «умными» разрывными пулями.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Anton
Разработчиком прокачанного Калаша выступил Аарон Бэк. Голливудский дизайнер заложил идею, что легендарное оружие модернизировано для стрельбы «умными» разрывными пулями.
аа, ну в целом так понятнее да
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
но футуризма-то и нет выходит, кроме пуль
источник