Apple назвала претензии Epic Games рекламой Fortnite
Компания уверена, что Epic запустили судебный процесс с единственной целью — реклама игры, ведь интерес к ней стремительно падает.
К июлю 2020 года игра потеряла почти 70% аудитории, если сравнить данные с октябрем 2019-го. Громкое дело — это хороший пиар-ход, а судебный иск и дополнительные упоминания в СМИ, что он генерирует, являются частью маркетинговой кампании по разжиганию интереса к Fortnite, считают в Apple.
«Epic разожгли огонь, подлили бензина и теперь просят от суда экстренной помощи в тушении огня. При этом компания сама может это сделать, просто следуя соглашениям, которые соблюдала с Apple в течение многих лет», — заявили юристы Apple, добавив, что Epic Games «держит своих потребителей в заложниках и вредит не только Fortnite, но и Unreal Engine».