Size: a a a

2020 September 26

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
не, просто я ток с рилтаймом работаю
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я забываю что есть ещё и другие
источник

A

Anton in Half-Life Inside
там мало мощности никогда не бывает)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
не не, это ясно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а вообще прирост в сравнении с 2080ти не хуевый такой
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
а вообще прирост в сравнении с 2080ти не хуевый такой
да по скорости рендера одного кадра - чуть ли ни в 3 раза
источник

A

Anton in Half-Life Inside
вот тебе и преимущество
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но у игр разница вообще не такая
источник

A

Anton in Half-Life Inside
если только там нет рейтрейса, хотя контрол всех нагибает судя по всему
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
вообще игры это пиздец с точки зрения аппаратной поддержки
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а еще был лол, что 3090 в каких то тестах слабее чем 3080 кек, но это чисто софт
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я вчера смотрел, на одних процессорах SSE быстрее чем AVX, на других медленнее (если кратко)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вообще игры это пиздец с точки зрения аппаратной поддержки
по этому консоли и эксклюзивы топ
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а про видяхи я даже представить не могу
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
особенно если всякие низкоуровневые вещи самостоятельно написаны, типа аллокаторов и тд
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
по этому консоли и эксклюзивы топ
консоли с точки разработки топ (хотя на самом деле нет, но имею в виду теоретические преимущества) - это то что у тебя чисто одна платоформа, которая от игрока к игроку не меняется (типа нет такого что у одного 750, а у другого 2080), по этому у всех плюс минус одинаково это выглядит
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Хотя судя по тому что мне знакомый рассказывал, который ещё под плойки игры писал - там вообще пиздос
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Не плюс минус, а просто у всех одинаково выглядит
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
там шейдеры на ассемблерных языках
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Не плюс минус, а просто у всех одинаково выглядит
я не шарю в этом, но там же размер телика разный
источник