Size: a a a

2020 September 26

B

Benzol in Half-Life Inside
Если сможешь позови ещё кого-то
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Второе видео за сутки уже на канале:
https://youtu.be/Sep0Xtxv0J8
источник

A

Anton in Half-Life Inside
​​Почему мы не наблюдаем возвращение Сэма Фишера и серии Splinter Cell?

Первая миссия Сэма Фишера в 2002 году оказалась невероятно успешным проектом в рамках специфичного стелс-жанра — Splinter Cell предлагала мрачный, интересный и реалистичный опыт, освещающий довольно серьезную историю, происходящую за закулисьем мировой политики. Оригинальная Splinter Cell являлась этакой пощечиной для Metal Gear Solid, которая к тому времени хоть и перешла полностью в 3D, но передать камеру в руки игрока решилась только к релизу Snake Eater.

Но вот в чем проблема — каждая новая игра в сериале Хидэо Кодзимы значительно поднимала планку качества в серии, как сюжетно, так и геймплейно, когда как серия Splinter Cell с каждой новой игрой продолжала топтаться на месте, а ее продажи безнадежно продолжали падать. Реалистичные рамки серии загнали ее в угол — открытый мир не добавить, перенести места действия в экстравагантные локации нельзя, а сменить темные и узкие коридоры на широкие степи стало бы неуместным решением. Ubisoft пытались экспериментировать с жанром, добавив в Chaos Theory уместный и многими любимый кооперативный режим и даже достаточно сильно реформировали структуру серии в Conviction и Blacklist, сменив акценты со стелса в экшн-русло.

Однако, время идет, а вместе с ним произошли изменения и в устройстве Ubisoft. На данный момент во всех флагманских сериях компании присутствует открытый мир, микротранзакции и система прогрессии — Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs, The Division, Breakpoint объединяет единая структура, в которую никак не может вписаться Splinter Cell. Фишер — профессиональный оперативник «Третьего эшелона», изначально имеющий все снаряжение с собой, поэтому система прогрессии сюда не впишется. Как и у любого скрытного агента, его снаряжение должно сливаться с тьмой, из-за чего платным радужным или кроссоверным обликам здесь не найдется места. Всю серию перед Сэмом стояли четкие задачи, которые он должен был выполнять на заброшенных фабриках, правительственных зданиях, особняках и других локациях, имеющих четкие границы, что опять же не сходится с нынешней формулой игр Ubisoft.

На данный момент я вижу лишь один способ, с помощью которого Сэм Фишер может вернуться в строй, не разочаровав поклонников и при этом не став очередной игрой Ubisoft в открытом мире:

Сейчас у крупных западных издателей присутствует политика имиджевых проектов — Sekiro: Shadows Die Twice у Activision, Star Wars: Jedi Fallen Order у Electronic Arts, The Outer Worlds у Take-Two. Этими играми компании пытаются очистить свою репутацию перед кор-аудиторией, невоспринимающей конвейерные проекты вроде ежегодных Call of Duty, FIFA и NBA 2K с безмерным количеством микротранзакций и подводных камней. Ubisoft давным-давно пора начать делать такие проекты — без компромиссов и без желания заработать на каждом элементе игры, попытавшись заработать не на встроенном магазине, а на доверии со стороны игроков и прежде всего на хорошем игровом процессе, переняв подход CD Projekt Red.

Пару дней назад Ubisoft анонсировали VR-проект во вселенной Splinter Cell для шлемов Oculus, но станет ли эта игра сборником миссий из прошлых частей в VR или же подобно Half-Life: Alyx полноценно вернет серию Splinter Cell в игровую индустрию — неизвестно.

Ubisoft понимают насколько важный и узнаваемый Сэм Фишер в игровом сообществе: персонаж имел полноценные сюжетные миссии в Wildlands, недавно он стал полноценным оперативником в Raibow Six: Siege, а совсем скоро мы увидим его в мобильной Tom Clancy's Elite Squad. Летние перестановки в руководстве Ubisoft, увольнение творческого директора компании и провал Breakpoint дает надежды на возвращение Сэма Фишера наконец-то в родной для него среде — в новой части Splinter Cell.
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Прикольно
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
>Новая
>3 года
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
>Новая
>3 года
Так он не вышел, а в видео новая инфа про мод.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Так он не вышел, а в видео новая инфа про мод.
я не понимаю, почему их в гринлайте одобрили
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
но при этом возможности зайти поиграть - нет
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ну даже страничка есть
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
но при этом возможности зайти поиграть - нет
Много таких проектов так то, просто они ещё не вышли.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Много таких проектов так то, просто они ещё не вышли.
сейчас так нельзя уже вроде
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Я до сих пор жду Memory of a broken dimension
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ну как гринлайт убрали
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Я до сих пор жду Memory of a broken dimension
а я до сих пор не могу собраться чтобы свою игру написать
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
сейчас так нельзя уже вроде
Так то тогда было, при гринлайте, а сейчас директ - заплати и выпусти.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
у меня ещё в голове всё не устаканилось
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хочу качественно, но чёт как то не это
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Так то тогда было, при гринлайте, а сейчас директ - заплати и выпусти.
так раньше тоже платить надо было
источник