Size: a a a

2020 October 03

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
антон дядь, давай не начинай, ты даже это слово написал неправильно
Кронж?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
вот мне интересно, чем обусловлено то, что они в качестве лого используют шрифты ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
векторы ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Ну можно svg
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Чёткость на всех разрешениях
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
А svg не было смысла или не пришло в голову
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Или вообще непопулярно было в те времена
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Кто знает
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Спроси у них в твиттере
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Или Гейбу на почту напиши
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вот мне интересно, чем обусловлено то, что они в качестве лого используют шрифты ?
Why not?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вот мне интересно, чем обусловлено то, что они в качестве лого используют шрифты ?
Готовый формат хранения нескольких векторов в одном файле, всё.
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Василий Беляев
Или вообще непопулярно было в те времена
this
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Я понимаю, если бы у них был бы большой выбор разрешений экрана
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Просто растровые шрифты быстрее рендерятся
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Либо же не было смысла писать парсер svg
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Когда уже есть шрифты
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
в л4д2 кстати тоже шрифты используются, и в сурсе 2 вроде тоже, но там какой то свой формат шрифтов уже, для движка.
источник

ЮП

Юрий Пихтарев... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Готовый формат хранения нескольких векторов в одном файле, всё.
Никто не запрещает сделать векторный спрайт
источник

ЮП

Юрий Пихтарев... in Half-Life Inside
И кучу всего в одном файле
источник