Size: a a a

2020 October 05

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
хороший мод
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
видно что под впечатлением от макса пейна делали
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Разработчики поняли, что после смерти у геймеров теряется страх к прохождению того же самого места. Поэтому студия хочет сохранить ощущение страха, телепортировав героиню после смерти в более ранние локации. Дальнейший путь будет немного изменен\
источник

A

Anton in Half-Life Inside
@qneill про амнезию
источник

A

Anton in Half-Life Inside
В Amnesia: Rebirth на смену огниву из оригинальной игры пришли спички. С их помощью можно освещать окружение и зажигать источники света. Данное изменение сильно повлияло на геймплей — игрок теперь будет решать тратить спички сейчас или сберечь на потом

По словам студии, это может создавать удивительные и пугающие ситуации. Игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и окажется, что перед ним стоит ужасное существо

Система рассудка тоже претерпела изменения. Главная героиня по мере снижения данного параметра будет поражаться загадочной болезнью, которая найдет отражение в истории

Frictional Games хочет побудить игроков к тому, чтобы они заботились о Таси Трианон

Чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на заболевании Таси
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Anton
В Amnesia: Rebirth на смену огниву из оригинальной игры пришли спички. С их помощью можно освещать окружение и зажигать источники света. Данное изменение сильно повлияло на геймплей — игрок теперь будет решать тратить спички сейчас или сберечь на потом

По словам студии, это может создавать удивительные и пугающие ситуации. Игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и окажется, что перед ним стоит ужасное существо

Система рассудка тоже претерпела изменения. Главная героиня по мере снижения данного параметра будет поражаться загадочной болезнью, которая найдет отражение в истории

Frictional Games хочет побудить игроков к тому, чтобы они заботились о Таси Трианон

Чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на заболевании Таси
Зачем загадочная болезнь, если есть шизофрения?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
шизофрения загоняет тебя в рамки сомой... шизофрении
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
зачем шизофрения если можно с самого начала сказать, что она поехавшая
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
После смерти гг откатывает назад, но воспоминания от прошлого трая остаются и с каждые последующие накладываются на предыдущие. Таким образом, гг уже не может отличить где реальность и остатки воспоминаний и сходит с ума
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не гг откатывается назад, а игрок
источник

A

Anton in Half-Life Inside
этот эффект же сделан для игрока собственно
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Anton
не гг откатывается назад, а игрок
Блен, жалк тогда
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в Мор была/есть крутая фишка с смертью, при смерти и старте новой игры, игра это запоминает и учитывает, тем усложняя прохождение
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и вроде как даже без смерти, если начать новую игру, имея уже активную, тебе усложняют тоже, по крайней мере я это заметил, когда спустя Х времени вернулся в Мор, но решил начать сначала, а мну такой, ну привет
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Anton
не гг откатывается назад, а игрок
И сходит с ума
источник

NI

Nirai Impulse Charge in Half-Life Inside
Knuckles
в магазине даже читалку rss нормальную найти нельзя
Readiy.
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
пацаны
источник

NI

Nirai Impulse Charge in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
А кто-то пользуется какой-то напоминалкой на комплюктере?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Чтобы как аутлук прям в лицо за напоминал
источник