Size: a a a

2020 October 09

A

Anton in Half-Life Inside
Косяк
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
мне инкбол нравился в висте, нахуя выпилили
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
Knuckles
Один из разработчиков Microsoft объяснил, почему замечательную игру Pinball не включили в состав Windows Vista. Ходили слухи, что это было сделано по юридическим причинам. Но нет, причины сугубо технические. Оказывается, Pinball просто не смогли портировать 64-битную платформу.

В процессе разработки Windows Vista пришлось портировать на 64-битную архитектуру миллионы строк кода, в том числе созданного 20 лет назад сторонними разработчиками. Иногда возникали проблемы. С пинболлом возникла конкретная проблема: шарик не отражался от препятствий, а проходил сквозь них.

С самого начала игры, когда шарик подавался на пусковую пружинку, он просто медленно проходил сквозь неё и исчезал. То есть игра завершалась крайне быстро.
да кстати, такое можно заметить в бетки windows xp x64
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Переслано от ⭐Rin⭐ Terinaka⭐...
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Knuckles
Один из разработчиков Microsoft объяснил, почему замечательную игру Pinball не включили в состав Windows Vista. Ходили слухи, что это было сделано по юридическим причинам. Но нет, причины сугубо технические. Оказывается, Pinball просто не смогли портировать 64-битную платформу.

В процессе разработки Windows Vista пришлось портировать на 64-битную архитектуру миллионы строк кода, в том числе созданного 20 лет назад сторонними разработчиками. Иногда возникали проблемы. С пинболлом возникла конкретная проблема: шарик не отражался от препятствий, а проходил сквозь них.

С самого начала игры, когда шарик подавался на пусковую пружинку, он просто медленно проходил сквозь неё и исчезал. То есть игра завершалась крайне быстро.
Я написать новый пинтбол под 10 они не смогли - да
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Knuckles
Один из разработчиков Microsoft объяснил, почему замечательную игру Pinball не включили в состав Windows Vista. Ходили слухи, что это было сделано по юридическим причинам. Но нет, причины сугубо технические. Оказывается, Pinball просто не смогли портировать 64-битную платформу.

В процессе разработки Windows Vista пришлось портировать на 64-битную архитектуру миллионы строк кода, в том числе созданного 20 лет назад сторонними разработчиками. Иногда возникали проблемы. С пинболлом возникла конкретная проблема: шарик не отражался от препятствий, а проходил сквозь них.

С самого начала игры, когда шарик подавался на пусковую пружинку, он просто медленно проходил сквозь неё и исчезал. То есть игра завершалась крайне быстро.
Ебать криворукие
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
одна из лучших казуалок мс так и канула в лету никем не замеченная
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Russian Square
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
🙃Vova 🔥
да кстати, такое можно заметить в бетки windows xp x64
обратите внимание на графику
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
там еще управление не работае
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
🙃Vova 🔥
обратите внимание на графику
а что с ней
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Прочитал как первым макакам
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
Knuckles
а что с ней
шакальная очень
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
ее кстати есть в фуллскрин пихнуть она почему-то принудительно перейдет в режим 256 цветов
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
ну там наверно код не переписывали с момента появления
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
хотя я читал что для windows nt 4.0 под powerpc ее портировали на c++
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
она в миллениуме появилась вроде
источник

🙃🔥

🙃Vova 🔥 in Half-Life Inside
Knuckles
она в миллениуме появилась вроде
nt 4
источник