Size: a a a

2020 October 14

A

Anton in Half-Life Inside
что делает ее не разнообразной?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ну а сделай по таким лекалам условный биошок инфинити
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не переводи тему)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я задал простой вопрос
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не смешивай жанры (разговор о которых вообще не был), не приплетай другие игры
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
В играх квантиков в большей части фрагментов у тебя отбирают управление, а в тех что оно есть интерактивность ограничена
источник

A

Anton in Half-Life Inside
постановка вопроса была простая у тебя
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я на нее ответил
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ты начал юлить
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
не смешивай жанры (разговор о которых вообще не был), не приплетай другие игры
Я не имею ничего против кинца
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Я изначально немного не о том говорил
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну так говори сразу
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
Я не имею ничего против кинца
у кого то и tlou кинцо
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Knuckles
ок, пойду искать такие
умел бы я еще искать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
так что))
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
у кого то и tlou кинцо
Тлоу ни разу не кинцо
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я не говорю за тебя или за себя
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Хз кто так говорить вообще может
источник

A

Anton in Half-Life Inside
кинцо-некинцо, уточняющий жанр, не более
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Я не припомню ни одного условного шутера со свободным перемещением где было бы множество вариантов развития событий и десяток концовок, и это ещё и с богатой постановкой
источник