Size: a a a

2020 October 15

A

Anton in Half-Life Inside
Фанаты и более ебанутые и большие вещи делали
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
ХЗ хз, даже новый набор скинов нарисовать, например персонажа с зелёными волосами — это уже не просто
источник

A

Anton in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Да ну нах? Там десятки тысяч спрайтов. Кому это надо?
Ну про десятки тысяч ты загнул, но по современным меркам и с современными технологиями, это спидапится
источник

A

Anton in Half-Life Inside
VatsOfGoo
ХЗ хз, даже новый набор скинов нарисовать, например персонажа с зелёными волосами — это уже не просто
Так новый набор скинов для существующей графики != с 0 сделанная графика
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
Ну про десятки тысяч ты загнул, но по современным меркам и с современными технологиями, это спидапится
Не загнул. У меня для своих целей распакованы все ресурсы на компе и переконвертированы в bmp. Их реально охранительно много, даже копм захлёбывается открывать одну из папок
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Если ты перелопачиваешь весь Арт с 0, это легче, потому что выстраиваешь свой пайплайн
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
Так новый набор скинов для существующей графики != с 0 сделанная графика
Обычно берут готовый скин с рыжими волосами и попиксельно меняют цвет на зелёный
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну меняют и меняют, дальше что?
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Трудозатратно очень
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ты меня явно не понял
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Если бы графика не пиксельная была, может действительно попроще было бы, а так хз
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
А если учесть, что игра воспринимает какой-то свой формат *.frm, плюс ограниченную палитру, то тут вообще писец
источник

A

Anton in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Трудозатратно очень
Потому что это дедовский ебанутый метод для отсталых членососов высланные Кириллом
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Ну да
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Хотя я понял почему не делают
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Первые две фоллы никому нахер не сдались
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Смысл перерисовывать, если движок не потянет? Сначала надо новый двиган писать, под другую графику.
источник