Size: a a a

2020 October 16

A

Anton in Half-Life Inside
а во втором случае, уже сложнее
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
в первом случае, надо действительно оставить это на потом, и в один определенный момент, решая другую загадку ты такой "ооо, я понял принцип, вернусь туда где это работает"
Я больше с энвайронмент загадок в ахуе, которые в окружении запрятаны.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Я больше с энвайронмент загадок в ахуе, которые в окружении запрятаны.
это да, игра заставляет тебя замечать многое
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и первый хинт на это, это загадки с яблоком
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Sham Shab
Вадим
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но еще тебе совет, обращай внимание на то, КАКОЙ энвайронмет вокруг тебя \
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в этом тоже сильная подсказка состоит
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Spi
Вадим
источник

S

Spi in Half-Life Inside
@kaydaloff блдж - анимация=боль
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
но еще тебе совет, обращай внимание на то, КАКОЙ энвайронмет вокруг тебя \
А вот это не понял.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Или ты про загадки в самом ландшафте?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А вот это не понял.
ну давай возьмем, допустим, пустыню, свойства пустыни тоже дают свои особенности
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Их видел, но я себе их видосом проспойлерил где про первую загадку с солнцем и первыми воротами.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
ну давай возьмем, допустим, пустыню, свойства пустыни тоже дают свои особенности
А, блики на элементах.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
не на загадках, а на золотых элементах
источник

A

Anton in Half-Life Inside
вот-вот, солнце и так далее
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я тебе реально советую не спойлерить решения
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я в свое время когда проходил, срисовывал задачку и решал ее в метро или еще где то на бумаге
источник

A

Anton in Half-Life Inside
потому что это легко перенести на бумагу и решить вне игры
источник