Size: a a a

2020 October 24

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Если игра это умудряется сделать за условные 6 часов - это только хорошо
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ilya Busha
Ничего она не должна
по факту да, но мне нравится мгс и там примерно одинаковое время прохождения (не считая мгс 5 и пис валкер)
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
бан
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
​​Мнение: длинные игры разбаловали игроков

Я очень люблю наблюдать тенденцию, связанную с Marvel's Spider-Man: Miles Morales, когда все вокруг называют игру оверпрайснутым DLC. Да, игра стоит немало, она короче, чем первая часть, и в ней используется тот же город (представить себе Человека-Паука в каком-то другом городе невозможно, но ок).

Разработчики, говоря о продолжительности игры, сравнили её с Uncharted: The Lost Legacy (8 часов на HLTB). Но Insomniac подразумевали, что Miles Morales просто будет короче в два раза первой части и это сравнение уместно, если сопоставить масштабы The Lost Legacy и четвертого Uncharted. Я жду от Miles Morales крепкий боевик на часов 12-14, который сможет в адекватном объеме раскрыть прелести PS5 и подвести игроков к полноценному сиквелу.

Можно ли назвать проект с такой продолжительностью полноценной игрой? В сравнении с одиночными сюжетными играми с хорошей режиссурой — да, это нормальный объем. В сравнении с исполинскими долгостроями и играми с упором на прокачку этот проект кажется демкой. И в этом вся проблема ошибочного восприятия игр. Из-за длинных игр люди стали делить цену на предлагаемое количество часов, отмечая для себя какую-то нелепую выгоду.

Разве не разумнее делить в таком случае цену на количество часов, проведенных в игре с удовольствием? Потому что сравнивать один час со зрелищной и ошлифованной движухой на экране с часом условного гринда в insertboringgamename просто бессмысленно. Вы никогда не думали о том, выгодно ли были потрачены деньги на месяц подписки Netflix? А что насчет денег за билет в кинотеатре? Вы же не делите цену на количество секунд хронометража фильма? Нет, потому что это глупость.

Пройденная игра — это опыт. Он измеряется не часами, а состоянием: либо он у вас есть, либо его нет. Как и просмотренный фильм, съеденная пища или прочитанная книга. How Long To Beat пишет, что первый Portal пролетается за 5 часов, а в моем сознании это уникальный опыт, а не ничтожные по сегодняшним меркам 5 часов. Цените такие моменты в первую очередь, а потом уже вспоминайте часы.
у него подошва?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
стандарт игры должны проходится за 25-30часов, беру за стандарт серию мгс
это ты свой стандарт придумал?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
QNL
стандарт игры должны проходится за 25-30часов, беру за стандарт серию мгс
какую-то несусветную дичь опять написал
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
я никогда не пойму походу как проходить игры быстро
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
даже если не отвлекаться от задач
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
это ты свой стандарт придумал?
ага
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Spi
какую-то несусветную дичь опять написал
эту дичь тебе любой консольщик скажет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
эту дичь тебе любой консольщик скажет
ну я консольщик, но не говорю что-то такое
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Knuckles
я никогда не пойму походу как проходить игры быстро
ты один из тех слоупоков которые проходят 2часовую игру целыми 10часами?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
ну я консольщик, но не говорю что-то такое
ты неправильный
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
QNL
ты один из тех слоупоков которые проходят 2часовую игру целыми 10часами?
да, это я.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
мерзость
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
ты неправильный
а что бы быть правильным, что надо сказать?
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
собственно я сам не понимаю почему это занимает так долго
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
даже если игра не лагает лол
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Knuckles
собственно я сам не понимаю почему это занимает так долго
потому что ты слоупок и немного не соображаешь
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
много не соображаешь*
источник