Главное из превью — журналистам разрешили делать в игре что угодно, а на все про все давалось 16 часов (две сессии по 8 часов)
— Рукопашная боевка значительно улучшилась
— Стрельба в игре также хороша, как и в трейлерах
— Все это время разработчики показывали нам кадры из первых четырех часов игры
— Иногда вставляя аугментации можно словить вирус, после чего игроку придется вручную с ним бороться через специальную мини-игру
— Сражаться придется не только с головорезами, но и с нетраннерами, которые смогут взламывать вас и, например, перезагружать ваши аугментации, или поджигать их
— Шкала репутации, которая заполняется за выполнение квестов, влияет лишь на то, какие предметы и оружие вы можете приобрести в данный момент. Никакого уровневого барьера в заданиях нет
— Сбор лута похож на Fallout 4. При обыске трупа или контейнера открывается не специальное меню, а маленькое окошко, из-за чего сбор предметов стал значительно проще. При том, особо ценные предметы будут отмечаться разными цветами
— Крафт напоминает третьего Ведьмака. Тебе приходится искать специальные чертежи и ресурсы по всему Найт-Сити
— В основных сюжетных квестах часто применяются уникальные одноразовые механики
— Четыре типа заданий: Сюжетные, второстепенные, заказы и городские истории
— Физику транспорта исправили. Подобно Плотве, ваш личный байк или автомобиль появляется из ниоткуда, правда в Cyberpunk 2077 это объясняется наличием автопилота
— В эротических сценах режиссерская камера не показывает гениталий
— Чтобы заромансить персонажа недостаточно выполнить его сюжетную линию — иногда потенциальный партнер будет отказывать в отношениях, например, из-за того, что он Корпорат или же у него неприятное телосложение
— У каждого партнера своя собственная срежиссированная сцена секса
— Начальные ветки у Корпората, Уличного пацана и Кочевника значительно отличаются
— Рейтрейсинг удивляет, но и без него игра достаточно красивая