Size: a a a

2020 November 23

S

Spi in Half-Life Inside
Странно что никто не вспомнил фауну ХЛ
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
анатомично аж пиздец
ебать крипово
источник

s

serj in Half-Life Inside
Spi
Тело человека может приспособиться ко всему — видео о том, как человек может ходить без ног, тому доказательство.
ебать крипово
источник

A

Anton in Half-Life Inside
проблема не в том что дизайнеры все мудаки и не могут делать пришельцев не похожих на людей (они могут, это можно увидеть если увлекаться фантастикой), проблема состоит в том, что:

1) Это сложно, потому что все что мы делаем живым мы делаем по подобии того, что знаем и зная анатомию животных и людей, ты следуешь этим правилам.

2) Глава "entertainment". То что не знакомо и не понятно, сложно воспринимать среднему зрителю, есть исключения (опять, если увлекаться фантастикой), но в массе симпатизировать инопланетянину с милым личиком и глазами как у ребенка намного проще чем башмаку-слизню.

3) Дизайн органики на столько сложный что если там что-то будет не правильно, совсем чуть чуть, мы будем это воспринимать как шутку и плохую халтуру, это так же как зеленый цвет, его оттенков наш глаз видит намного больше чем других цветом, по этому художники избегают этот цвет, ибо налажать легко, а кто юзает тот шарит, по этому если ты сделаешь то, что не знаешь, акак ебанутое существо не похожее на человека и не похожее ни на что животное что на земле, у это получится бесформенная хуйня.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
по этому я вообще не понимаю по поводу чего ты бомбишь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
ебать крипово
так он был же в самом первом геймплейном трейлере)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
так он был же в самом первом геймплейном трейлере)
его не с такого ракурса показывали
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
либо я внимание не обратил
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
я сперва подумал что это у него очки такие
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Anton
проблема не в том что дизайнеры все мудаки и не могут делать пришельцев не похожих на людей (они могут, это можно увидеть если увлекаться фантастикой), проблема состоит в том, что:

1) Это сложно, потому что все что мы делаем живым мы делаем по подобии того, что знаем и зная анатомию животных и людей, ты следуешь этим правилам.

2) Глава "entertainment". То что не знакомо и не понятно, сложно воспринимать среднему зрителю, есть исключения (опять, если увлекаться фантастикой), но в массе симпатизировать инопланетянину с милым личиком и глазами как у ребенка намного проще чем башмаку-слизню.

3) Дизайн органики на столько сложный что если там что-то будет не правильно, совсем чуть чуть, мы будем это воспринимать как шутку и плохую халтуру, это так же как зеленый цвет, его оттенков наш глаз видит намного больше чем других цветом, по этому художники избегают этот цвет, ибо налажать легко, а кто юзает тот шарит, по этому если ты сделаешь то, что не знаешь, акак ебанутое существо не похожее на человека и не похожее ни на что животное что на земле, у это получится бесформенная хуйня.
среди скульптуров есть задания, специальное, создавать пришельцев, но учитывая человеческую анатомию и мышцы и структуру, а так ты сможешь гнуть форму как хочешь, это задание супер сложное и супер важное, потому что твоя больная голова захочет сделать что то бесформенное, но хуй что у тебя выйдет
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
проблема не в том что дизайнеры все мудаки и не могут делать пришельцев не похожих на людей (они могут, это можно увидеть если увлекаться фантастикой), проблема состоит в том, что:

1) Это сложно, потому что все что мы делаем живым мы делаем по подобии того, что знаем и зная анатомию животных и людей, ты следуешь этим правилам.

2) Глава "entertainment". То что не знакомо и не понятно, сложно воспринимать среднему зрителю, есть исключения (опять, если увлекаться фантастикой), но в массе симпатизировать инопланетянину с милым личиком и глазами как у ребенка намного проще чем башмаку-слизню.

3) Дизайн органики на столько сложный что если там что-то будет не правильно, совсем чуть чуть, мы будем это воспринимать как шутку и плохую халтуру, это так же как зеленый цвет, его оттенков наш глаз видит намного больше чем других цветом, по этому художники избегают этот цвет, ибо налажать легко, а кто юзает тот шарит, по этому если ты сделаешь то, что не знаешь, акак ебанутое существо не похожее на человека и не похожее ни на что животное что на земле, у это получится бесформенная хуйня.
Скор вроде норм
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Где дизайн?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
+
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Лысые пенгвены
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Лысые пенгвены
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Они хотят его покормить?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
хз, по книге они их игнорили они просто ходили
источник

A

Anton in Half-Life Inside
они вроде еще слепые были
источник