Size: a a a

2020 November 29

S

Spi in Half-Life Inside
Dmitry
Как минимум, там миллиметры до смерти. Хотя бы потому, что не потерял сознания
какой смерти?
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Spi
какой смерти?
От удара головой в барьер
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Dmitry
От удара головой в барьер
это какая формула?
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Spi
это какая формула?
Ярости
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
(1)
источник

S

Spi in Half-Life Inside
тогда не понимаю тебя
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
они сидят в карбоновом кокпите, с семиточечными ремнями, шлем у них пристёгивается к  сиденью
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Dmitry
От удара головой в барьер
для этого у них есть шлем
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Какая разница? Шлем защищает не от удара, да, а от летящего говна, и то не очень успешно
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Dmitry
Какая разница? Шлем защищает не от удара, да, а от летящего говна, и то не очень успешно
Лол что?
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Spi
Лол что?
Лол то. Удар головой даже в шлеме будет смертелен. Диффузное аксональное повреждение погугли
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Ну и о сотрясении слышал?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Вчера Дарт Вейдер перешёл на светлую сторону
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Какое будущее есть у интерактивного кино?

На этот вопрос попытались ответить режиссёр Ричард Рамчурн, нарративный дизайнер Александра Голубева (Альфина) и режиссёр из студии Lateral Summer Ната Покровская. Их беседу на фестивале Rukami модерировал наш главный редактор Артемий Леонов. Мы выбрали из разговора главное.
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
источник