Size: a a a

2020 December 17

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
оружие только портят
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Такой то графоний, нетипичный для ябучего сурса
Вот бы еще рейтрейсинг сюда...
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Такой то графоний, нетипичный для ябучего сурса
Зен улучшили и удлинили, это известно
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Sham Shab
И БЛЯТЬ ЗАЕБАЛИ ЭТИ ВАШИ ГОРДОНЫ ФРИМЕНЫ ЗАМАХИВАТЬ БАРАБАН В РАМУ ОДНОЙ РУКОЙ
А в HL2 что по другому?
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
RSH
А в HL2 что по другому?
ну так во всех частях бомбит
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Эх, отстрелял два патрона из 6, а перезаряжаешь все
Гавно гавна((
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
RSH
А в HL2 что по другому?
там вообще нет спидлоудера и патричи прям в воздухе заряжаются в барабан, лол
источник

s

serj in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Такой то графоний, нетипичный для ябучего сурса
Лучше чем в киевпунке бтв
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Вот реально, ксен местами ну очень "органично", не по-сурсовски выглядел. Я к тому, что карты на сурсе обычно такие все кубичные, типа из-за ограничений bsp, а тут прям все такое жидкое, гладкое
источник

s

serj in Half-Life Inside
Как прямая кишка
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Городок вортигонтов тоже прикольный
источник

s

serj in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Городок вортигонтов тоже прикольный
Вот за него пизды бы дал
источник

s

serj in Half-Life Inside
Слишком вольно зделоли
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Надо было зделоть, чтобы они жили на литающих островах. У каждого ворта свой низкополигональный островок
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Летаешь такой, бороздишь просторы пограничного мира, так сказатб
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Приплыл к большому острову, на котором Пятёрочка. Пришвартовался, пошёл за покупками
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Вот реально, ксен местами ну очень "органично", не по-сурсовски выглядел. Я к тому, что карты на сурсе обычно такие все кубичные, типа из-за ограничений bsp, а тут прям все такое жидкое, гладкое
Эту локацию очень хорошо сделали
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Ага
источник

s

serj in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Надо было зделоть, чтобы они жили на литающих островах. У каждого ворта свой низкополигональный островок
Тупа конвертнуть хл карты с текстурами
источник