Size: a a a

2020 December 28

A

Anton in Half-Life Inside
я про логику как проходить и уровни
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
я про логику как проходить и уровни
Задонатить за спецназовеца и перестрелять всех
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я хз, может я тупой, но я реально пару раз гуглил как пройти тот или иной уровень
источник

A

Anton in Half-Life Inside
И дело не в сложности, а чисто в понимании что от тебя хотят или как туда попасть
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Может ты просто долбишься в одно место?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
И там все просто?
источник

s

serj in Half-Life Inside
QNL
Может ты просто долбишься в одно место?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Benzol
Эмм
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Сам долбись в книгу про царя саломея
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Там был момент когда надо проникнуть в здание, там открытое окно, я вызвал погрузчик и подлетел туда, но оказывается туда попасть нельзя человеком, хотя окно большое, чисто невидимая стена, ладно, вызываю Дрона, залетаю, там показывают заложников и молчок... дают понять что надо дальше залететь, конечно же там все закрыто и только мелкая вентиляций, куда можно попасть пауком, откуда взять паука, хер знает, в итоге! Надо было взломать мелкий дрон который среди деревьев не видим нихера и им пролететь по шахтам которые в дизайн логике для пауков
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Вот бомбило у меня тогда
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Причём пролёт по такой мелкой трубе дроном вообще не удобно ибо от столкновений он урон получает
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Получается тот кто отвечал за эту локацию в один вечер заснул на работе изза кранчей
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Короче там такой херни дохера
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Дизайн язык отсутствует
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Anton
Причём пролёт по такой мелкой трубе дроном вообще не удобно ибо от столкновений он урон получает
А ты как игрок научен тем что по мелкой вентиляций пауком надо
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
А что ты хотел от людей которые копируют одно и тоже каждый год
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
В калде и то дизайна больше потому что карты для мультиплееерв надо делать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Очень много визуального шума в игре который не даёт сфокусироваться на целях, я так минут 5 искал дрон репортеров что бы сделать фото по доп задании, а из за фонарей, билбордов и прочего, он сливался с окружением
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Нам уши отрывали и руки ломали, если в концепт арте ты такое делаешь
источник