Q
Помимо шуток — оно и понятно. Пастген себя изжил, и вполне логично видеть такие проблемы у Cyberpunk 2077 на старых консолях (не логично их видеть на мощных ПК, но тут ничем от релиза третьего Ведьмака это не отличается).
Все последние красивые игры с PS4 и XONE работали либо очень плохо (в Bloodborne все еще тяжело играть), либо не имели такого уровня геометрии. Рендерить огромные поля и леса — не такая тяжелая задача, как рендерить город с кучей всякого хлама.
Даже GTA V, по большей части, это здоровое поле. А те же небоскребы там — обычные параллелепипеды (если мы говорим о LOD, который видит игрок 99% времени).
Не думаю, что разработчики новой части Сталкера смогут запустить что-то, выдающее актуальную картинку (а напомню, что еще пройдет время, и это будет графика не сегодняшнего года; еще я ставлю на то, что игра не будет готова к 2021, и будет очевидный перенос) на системе с 8ГБ общей памяти.
Но знаете, я сохраню вот эту цитату пиарщика: «новый просто технически не сможет работать нигде, кроме самого актуального консольного железа. Не вывезут ни масштабы, ни картинку». Посмотрим, как она пройдет проверку временем. Без ехидства и прочего — разработчикам желаю удачи.