Size: a a a

2020 December 28

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий
Пиарщик GSC Game World напомнил нам всем, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — это мощнейший некстген, и версий под PS4 и XONE не планируется.

Помимо шуток — оно и понятно. Пастген себя изжил, и вполне логично видеть такие проблемы у Cyberpunk 2077 на старых консолях (не логично их видеть на мощных ПК, но тут ничем от релиза третьего Ведьмака это не отличается).

Все последние красивые игры с PS4 и XONE работали либо очень плохо (в Bloodborne все еще тяжело играть), либо не имели такого уровня геометрии. Рендерить огромные поля и леса — не такая тяжелая задача, как рендерить город с кучей всякого хлама.

Даже GTA V, по большей части, это здоровое поле. А те же небоскребы там — обычные параллелепипеды (если мы говорим о LOD, который видит игрок 99% времени).

Не думаю, что разработчики новой части Сталкера смогут запустить что-то, выдающее актуальную картинку (а напомню, что еще пройдет время, и это будет графика не сегодняшнего года; еще я ставлю на то, что игра не будет готова к 2021, и будет очевидный перенос) на системе с 8ГБ общей памяти.

Но знаете, я сохраню вот эту цитату пиарщика: «новый просто технически не сможет работать нигде, кроме самого актуального консольного железа. Не вывезут ни масштабы, ни картинку». Посмотрим, как она пройдет проверку временем. Без ехидства и прочего — разработчикам желаю удачи.
В 2021 году покажут технодемку от которой все охуееют , потом игру отложат , вырежут крутые физ фишки и выпустят ремастер
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
QNL
В 2021 году покажут технодемку от которой все охуееют , потом игру отложат , вырежут крутые физ фишки и выпустят ремастер
ремастер ТЧ
источник

s

serj in Half-Life Inside
QNL
В 2021 году покажут технодемку от которой все охуееют , потом игру отложат , вырежут крутые физ фишки и выпустят ремастер
снова эти ваши рефанд-симуляторы
источник

A

Anton in Half-Life Inside
скорее ждалкер продолжение
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
разочаровалкер
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Sham Shab
Понедельник на дворе, а вам заняться нечем
На дворе трава на траве дрова
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
QNL
На дворе трава на траве дрова
источник

s

serj in Half-Life Inside
Sham Shab
говно, голова болит после нее
источник

I

Ivan Gergalo in Half-Life Inside
Я ростопил много дров
источник

I

Ivan Gergalo in Half-Life Inside
И я сегодня выебу коров
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Юрий
Пиарщик GSC Game World напомнил нам всем, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — это мощнейший некстген, и версий под PS4 и XONE не планируется.

Помимо шуток — оно и понятно. Пастген себя изжил, и вполне логично видеть такие проблемы у Cyberpunk 2077 на старых консолях (не логично их видеть на мощных ПК, но тут ничем от релиза третьего Ведьмака это не отличается).

Все последние красивые игры с PS4 и XONE работали либо очень плохо (в Bloodborne все еще тяжело играть), либо не имели такого уровня геометрии. Рендерить огромные поля и леса — не такая тяжелая задача, как рендерить город с кучей всякого хлама.

Даже GTA V, по большей части, это здоровое поле. А те же небоскребы там — обычные параллелепипеды (если мы говорим о LOD, который видит игрок 99% времени).

Не думаю, что разработчики новой части Сталкера смогут запустить что-то, выдающее актуальную картинку (а напомню, что еще пройдет время, и это будет графика не сегодняшнего года; еще я ставлю на то, что игра не будет готова к 2021, и будет очевидный перенос) на системе с 8ГБ общей памяти.

Но знаете, я сохраню вот эту цитату пиарщика: «новый просто технически не сможет работать нигде, кроме самого актуального консольного железа. Не вывезут ни масштабы, ни картинку». Посмотрим, как она пройдет проверку временем. Без ехидства и прочего — разработчикам желаю удачи.
нормально на пс4 в бладборн играется
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
только 30 фпс и иногда проседает от всяких эффектов
источник

s

serj in Half-Life Inside
Bublikhead
нормально на пс4 в бладборн играется
источник

s

serj in Half-Life Inside
Bublikhead
нормально на пс4 в бладборн играется
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
но 30 фпс мы знаем, что там не только пс4 слабый, но ещё и бладборн придется допиливать ибо он под 30 фпс заточен
источник

s

serj in Half-Life Inside
боссфайты в 15 фпс в данжах и в открытом мире, охуенно блять
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
хз че там у тебя за 15 фпс
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
я играл нормально
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
я как пк бояр даже не сильно плевался
источник

s

serj in Half-Life Inside
Bublikhead
я играл нормально
ниче там не нормально, как толкьо ломхато-волосатые боссы появляются начинается пиздец
источник