Size: a a a

2021 January 03

A

Anton in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Не понимаю современные ретро-шутеры в плане цветовой гаммы. Ну не было в старых играх столько цветов...
потому что это не ретро-шутеры
источник

A

Anton in Half-Life Inside
это стилизация под определенный стиль с небольшим напоминанием ретро-игры
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
потому что это не ретро-шутеры
Но позиционируют то они себя как косплей на ретро-шутеры.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ага, но это не мешает им быть своим чем то
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
У японцев странное: статья про StarCraft, но почему-то нарисован "Кляйнер" с гранатой
Это ты ещё японскую халву для игровых автоматов не видел (хотя наверно видел, в общем я убеждён что более странную хуйню уже не увижу в этой вселенной).
источник

И

Иван in Half-Life Inside
QNL
выглядит максимально всрато
Лучше чем спрайтованные, IMO.
источник

И

Иван in Half-Life Inside
В Amid Evil от тех же людей было спрайтовое оружие, и это были потрясные безо всяких скидок на ретро-эстетику, детализованные красавцы с тенями и анимацией, которые уместно смотрелись в игровом мире. Здесь же спрайты сделаны как будто чтобы специально попортить целостность картинки "под старину". Даже в Doom разброс в качестве окружения и противников был меньше.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Иван
Это ты ещё японскую халву для игровых автоматов не видел (хотя наверно видел, в общем я убеждён что более странную хуйню уже не увижу в этой вселенной).
Видел, конечно.
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Pelos
И вообще скатили всё "нейронками".
Раньше было лучше (с)
кста, нашел ещё одну)
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
Spi
кста, нашел ещё одну)
Что одну?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
ещё один твинк
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
я пытаюсь понять мотивацию
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
я пытаюсь понять мотивацию
чью?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
valve забила на поддержку macos или что то тыкает еще?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Anton
valve забила на поддержку macos или что то тыкает еще?
Я думаю что с развитием облачных сервисов не понадобится поддержка Мак ос и Линукс в прошлом виде и может валв тоже это понимает и что-то готовит в этом направлении
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ага, как стим машин
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Anton
ага, как стим машин
Ну со Стим машин получился фейл конечно, но облако свое может выстрелить) У них же уже есть технология стриминга в виде Стим линк, осталось просто сервера с играми для Стим Линка сделать и сдавать за подписку игрокам кому это нужно)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ждать что то такое от валв, хах
источник