Size: a a a

2021 January 06

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
распознование текста сработало хуево
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
QNL
распознование текста сработало хуево
Говно, да?)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий, у тебя всё говно теперь?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
😔 эх
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
У меня?) Да нет, это у вас)
Кажется, что это слово года в этом чатике)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Какого года?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Любого (2020)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Я просто написал, что видимо для валв сканировали этикетку и там распознование текста херово прошло, поэтому там есть ошибка доба-аляя
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Хл Аликс кстати, наверное, наименее клюквенная западная игра
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
там есть опечатки в тексте, но их минимум, всё довольно целостно смотрится
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
дизайн окружения тоже кроме пары мелочей вроде устройств для чистки обуви в метро
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
даже метро более стереотипное чем хл аликс
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
QNL
даже метро более стереотипное чем хл аликс
метро намеренно таким делали чтобы подчеркнуть советский колорит для западного игрока
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
потому что мы успели заметную его часть растерять за 20 с лишним лет
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ilya Busha
метро намеренно таким делали чтобы подчеркнуть советский колорит для западного игрока
в длс хорошо сделали
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
QNL
в длс хорошо сделали
а там разница в дизайне была?
источник