Size: a a a

2021 January 10

A

Anton in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
новая лока для новой хл
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Переслано от миша маваши ПИТУХ 0K...
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Today I've updated some media over on Moddb. As we've been using our own site exclusively over the last year, the our screenshots over there got left in the dust. We'll be breathing new life into the page. More to come as we get them! https://t.co/SbZP3ba7kH— Breadman (@Breadmans_Maps) January 9, 2021
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Bublikhead
Спамить стикерами на грани бана
Это анимация
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
IFTTT
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Today I've updated some media over on Moddb. As we've been using our own site exclusively over the last year, the our screenshots over there got left in the dust. We'll be breathing new life into the page. More to come as we get them! https://t.co/SbZP3ba7kH— Breadman (@Breadmans_Maps) January 9, 2021
ебать! оно живое
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
serj
cum to daddy
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Valve ищет психолога, чтобы тот помог создать уникальный игровой опыт

Студия на протяжении многих лет нанимает психологов в команду, чтобы те изучали игроков, их поведение и желания.

Valve проводят различные эксперименты с помощью экспертов. Например, изучали, какое количество пота выделяют игроки и насколько они возбуждены. Компания использовала исследования для улучшения своих игр. Также создали специальную версию Portal 2, в которой игроки могли управлять своими глазами. В результате выяснилось, что пользователи двигают глазами намного быстрее, чем руками.

«Психологи Valve вносят свой вклад в широкий спектр обязанностей в компании, им доверяют определять приоритеты работы в сотрудничестве со своими коллегами. Мы ищем специалиста, который поможет создать уникальный игровой опыт».

Вероятно, сейчас Valve работает над следующим проектом после успешной Half-Life: Alyx для VR-систем.
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
Успешная валв ищет успешного психолога
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
источник

R

RSH in Half-Life Inside
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Юрий
Valve ищет психолога, чтобы тот помог создать уникальный игровой опыт

Студия на протяжении многих лет нанимает психологов в команду, чтобы те изучали игроков, их поведение и желания.

Valve проводят различные эксперименты с помощью экспертов. Например, изучали, какое количество пота выделяют игроки и насколько они возбуждены. Компания использовала исследования для улучшения своих игр. Также создали специальную версию Portal 2, в которой игроки могли управлять своими глазами. В результате выяснилось, что пользователи двигают глазами намного быстрее, чем руками.

«Психологи Valve вносят свой вклад в широкий спектр обязанностей в компании, им доверяют определять приоритеты работы в сотрудничестве со своими коллегами. Мы ищем специалиста, который поможет создать уникальный игровой опыт».

Вероятно, сейчас Valve работает над следующим проектом после успешной Half-Life: Alyx для VR-систем.
И куда писать?
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Юрий
Valve ищет психолога, чтобы тот помог создать уникальный игровой опыт

Студия на протяжении многих лет нанимает психологов в команду, чтобы те изучали игроков, их поведение и желания.

Valve проводят различные эксперименты с помощью экспертов. Например, изучали, какое количество пота выделяют игроки и насколько они возбуждены. Компания использовала исследования для улучшения своих игр. Также создали специальную версию Portal 2, в которой игроки могли управлять своими глазами. В результате выяснилось, что пользователи двигают глазами намного быстрее, чем руками.

«Психологи Valve вносят свой вклад в широкий спектр обязанностей в компании, им доверяют определять приоритеты работы в сотрудничестве со своими коллегами. Мы ищем специалиста, который поможет создать уникальный игровой опыт».

Вероятно, сейчас Valve работает над следующим проектом после успешной Half-Life: Alyx для VR-систем.
интересно как управление глазами работало
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
было бы збс наверно так играть
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Knuckles
было бы збс наверно так играть
нет
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
QNL
нет
почему
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
потому что глазами водим слишком часто, нужна хорошая концетрация
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Knuckles
интересно как управление глазами работало
Ну я видел у одного ютубера, что на записи отмечалось тренером глаз в какую точку он смотрит. А чтобы к этому прикрутить управление, ну наверное моргать надо в нужный момент. Предполагаю что так
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий
Ну я видел у одного ютубера, что на записи отмечалось тренером глаз в какую точку он смотрит. А чтобы к этому прикрутить управление, ну наверное моргать надо в нужный момент. Предполагаю что так
бред какой-то
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
QNL
потому что глазами водим слишком часто, нужна хорошая концетрация
я себе это представлял как mouse look только прикрученный к трекингу глаз
источник