Size: a a a

2021 January 28

A

Anton in Half-Life Inside
Или тот же код
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
serj
а че лучшее, один диск выходит из строя и пизда
Если ты самсуки используешь с хорошим чипом, то ничего плохого не произойдёт
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
Кстати о ссд, у кого он выходил из строя? Я просто только серверный мёртвый видел, но он был на тлс и скорее всего закончился цикл перезаписи
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Мастер по ломанию дисков это Антон
источник

s

serj in Half-Life Inside
G Oo D
Кстати о ссд, у кого он выходил из строя? Я просто только серверный мёртвый видел, но он был на тлс и скорее всего закончился цикл перезаписи
бывает, проыпаешься а все посыпалось
источник

s

serj in Half-Life Inside
G Oo D
Если ты самсуки используешь с хорошим чипом, то ничего плохого не произойдёт
никто ни от чего не застрахован, поэтому у рейда 0 это самый жирный минус
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
Печальная тема(
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
Резервный ссд подрубить третим мхухахах
источник

s

serj in Half-Life Inside
у тебя данные равномерно могут быть распределены
источник

s

serj in Half-Life Inside
рейд 0 подразумевает что у тебя н дисков и все данные по ним размазаны емнип
источник

s

serj in Half-Life Inside
только разное кодирование под разные рейды, либо рейд 1 где зеркалирование и самое дорогое
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
Ну вообще это рил минус, Особенно если ты над проектами работаешь по кд, в кодерстве есть конешн гит, но если он у тебя не тяжёлый (не больше 3гб)
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
У меня как то так курсовая накрылась)
Но у меня EMMC вроде накрылся
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
На плонше (который на винде)
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Anton
Для обычного шутера Аля бф такое бы зашло на ура
В кс зашло бы для специального режима, вот например как дз
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
Anton
Я давно кстати думал, что для таких игр как кс идеально бы подошла рандомная генерация карт. Ибо карты задрачивают до пикселей. Тут другой вопрос, что хэндкрафтет карты отточены и сбалансированы, а генерация не сможет так, но как решение какие то сегменты можно делать генерируемыми, а какие то нет
В кс это говяно будет, так как при больших картах движок не вытягивает а при малых это будет каша я думаю
источник

R

RSH in Half-Life Inside
serj
только разное кодирование под разные рейды, либо рейд 1 где зеркалирование и самое дорогое
источник

s

serj in Half-Life Inside
че сходил в гугл и почитал все рейд массивы?
источник

G

G Oo D in Half-Life Inside
Как пример скачай карту гта2 в кс го
источник