Size: a a a

2021 January 31

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
все те скрины это вторая
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
там прост лвл дизайн а-ля не старались
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
так я на это и жаловался
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
в первой части локации детализированные были очень
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
я помню с каким огромным интересом я там рассматривал разрушенный город в который нас несколько раз отправляли
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
я просто был удивлён тем что первую в своё время неслабо обосрали, а про вторую вообще почти не говорили
потому что она была скучной
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
потому что она была скучной
мне не показалась скучной когда я играл
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
единственное что не понравилось - это оборванный финал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
это типичный ID того времени, они могут в технологии и геймплей, но игры сами по себе скучные и нелепые
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
даже если допустить что она скучная, мне очень нравилось рассматривать локации, а во второй части даже этого лишили
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
насколько я помню в первой части скучно было только кататься на транспорте, сами уровни где давали пострелять мне нравились и были весёлые
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
те уровни которые были классической шутерной кишкой
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
я помню что жалел что вся игра из них не состоит
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
а во второй части они ещё сильнее ушли в скучный опенворлд с аванпостами
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
тогда вроде как в первой были только гонки и покатушки по маленькому опен-ворлду от миссии к миссии
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Anton
это типичный ID того времени, они могут в технологии и геймплей, но игры сами по себе скучные и нелепые
что-то изменилось?)
источник

s

serj in Half-Life Inside
mda
источник

s

serj in Half-Life Inside
почему на ачивке залупа в витраже
источник

A

Anton in Half-Life Inside
serj
почему на ачивке залупа в витраже
Какая игра, такая и ачивка
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
serj
mda
pizdec ty mraz
источник