Size: a a a

2021 February 05

s

serj in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Переслано от Anton
а у кого какой самый топ пазл игр?
thalos можно назвать пазл игорем?
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
Ilya Busha
в чём это заключается, "по качеству"?
а) Отсутствие привлекательного импонирующего главного героя б) отсутствие эмоциональной привязанности к герою с) какие то уроды вместо действующих лиц д) вместо сюжетной линии показываются побегушки из точки а в точку б, с убиванием тифоновской флоры и фауны. Вообщем и целом, похоже на тир с разводным ключем в начале.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
serj
thalos можно назвать пазл игорем?
of principle?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Anton
of principle?
ну типа
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ouroboros
а) Отсутствие привлекательного импонирующего главного героя б) отсутствие эмоциональной привязанности к герою с) какие то уроды вместо действующих лиц д) вместо сюжетной линии показываются побегушки из точки а в точку б, с убиванием тифоновской флоры и фауны. Вообщем и целом, похоже на тир с разводным ключем в начале.
так фишка этого длц в том что там нет как такового главного героя
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
тебе нужно спасти как можно больше персонажей в симуляции со станции
источник

A

Anton in Half-Life Inside
serj
ну типа
а почему нет, чистокровный пазл
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
это roguelike
источник

s

serj in Half-Life Inside
Anton
а почему нет, чистокровный пазл
так вот это самый ебаный пазл в мире, более ебаных в мире нет
источник

s

serj in Half-Life Inside
но интересный но ебаный
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
причём тебе нужно искать постоянно новые способы для эвакуации каждого персонажа, каждый из которых к тому же имеет свои собственные способности
источник

O

Ouroboros in Half-Life Inside
А у оригинальной игры в первую очередь сюжет, саундтрек, погружение, а потом уже разводные ключи, металлолом, взрывание голов людей, и обыгрывание-обдумывание собственных действий, в контексте.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
плюс нужно менеджить ресурсы между ними
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ouroboros
А у оригинальной игры в первую очередь сюжет, саундтрек, погружение, а потом уже разводные ключи, металлолом, взрывание голов людей, и обыгрывание-обдумывание собственных действий, в контексте.
на то оно и длц
источник

A

Anton in Half-Life Inside
кароче, судя по всему, товарищ бомбит, потому что ему не дали сюжет)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
мне тоже не очень нравится что основная игра поощрала эксплоринг, а тут тебе не дают нормально всё изучить
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
но в целом как идея это очень круто реализовано
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
это по сути уровень-головоломка
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
которую не решишь с одной попытки
источник

s

serj in Half-Life Inside
согласин с @iouroboros, длс там гавно гавна, сделано третьим уровнем поддержки, чтобы заработать сверху еще от ожиданий что игра глубока
источник