Size: a a a

2021 April 09

Q

QNL in Half-Life Inside
антон, ты чо путаешь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Это издевка была
источник

D

Danil in Half-Life Inside
Профсоюз рэперов.
источник

D

Danil in Half-Life Inside
После передоза DMX в Америке предложили создать профсоюз рэперов — чтобы помочь артистам избегать такого в будущем.

Инициатива принадлежит Master P, старому бойцу хопа и основателю лейбла No Limit Record, а на мысль его навела передозировка DMX’a.  "Хип-хоп-коммьюнити просто молча ждёт, пока такое не случится с одним из них", — сказал ветеран и предложил объединиться во что-то вроде союза, как у баскетболистов в NBA, чтобы спасать друг друга от иглы и порошка.

Правда, как будет работать такая группа поддержки, непонятно. Можно было бы потребовать национализации микрофонов или льготных путёвок в санатории Миннесоты, но Пи решил пойти другим путём. Он предлагает обучать юных рэперов, что ставиться хмурым по вене или закидываться стимуляторами — не ок. Видимо, со страстью олдов к смертельному кайфу уже ничего не сделаешь.  

бой, не нужен Xanax
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
у меня просто ломается логика из-за того что я играл много сталкер, поэтому тяжело представляю, хотя всего то надо вспомнить метро эксодус
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я немного не понял просто что за баги могут быть, вся это шняга с тем, кто так агрится и где когда ты на месте Х в целом может контролироваться и настаиваться, если правильно сделать
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
ну вот главное чтоб тут не обосрались
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
профсоюз права рабочих защищает, какие права ДМХ были нарушены?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а то будет что-то из разряда - хочешь выйти из подземелье, а у тебя наверху вертик вояк ебашит в выход из подземки
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но я пока не вспомню игру которая адекватно по цепочки тригирила бы Мобов в больших комплексах. Помню два случая, у входа убиваешь, вся база все знает. Или этапами. Где триг идёт только на определенный участок.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Может где то в какой то игре и есть система Аля цепной реакции
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А то классика, убиваешь одного моба , тебя спалили, с 0.00001 секунды снайпер на вышке тебе указкой в лоб светит за 2 километра
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но если кто то знает где такие темы есть или близко похожи, скажите, мне интересно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
В тлоу2 вот была в этом плане интересна, там интересно играть с врагами в кошки мышки, по крайней мере визуально и наративно они реагировали красиво на неожиданную стрелу в лоб напарнику
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
но триггер по цепочке это не реалистично. В жизни любой патруль или караул постоянно докладывает начальнику, при отсутствии доклада поднимается кипиш
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
если только игра не про средневековье
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я и говорю об этом, что в большинстве играх так
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
я даже ни в одной игре не помню чтобы поднимался кипишь из-за того что караул валяется мертвый в канаве
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
но наверняка где-то сделали
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
да полно таких игр
источник