Size: a a a

2021 April 09

s

serj in Half-Life Inside
ну как сказать, надо знать какие пленки
я юзаю вообще все от spigen, чехлы пленки стекла
источник

s

serj in Half-Life Inside
лучшие вообще, и не стоят бешеных деняк
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я вот очкую ставить там не оригинальный экран, мне сказали, мол все довольны и нет жалоб, работает как оригинал, разница там ощутимая между оригиналом и копией в плане цены, но хз
источник

A

Anton in Half-Life Inside
девушка задумала взять себе после ремонта
источник

ЧС

Чугунный Скороход... in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
от сц наверное зависит, могут хуню поставить
источник

A

Anton in Half-Life Inside
лол
источник

A

Anton in Half-Life Inside
​​Джейсон Шрайер рассказал про новый Uncharted, сиквел Days Gone и ремейк The Last of Us

Коротко: ремейк The Last of Us создают Naughty Dog, Days Gone 2 не будет, но Bend создают новую игру, мультиплеер The Last of Us Part 2 в разработке, новый Uncharted от Naughty Dog в разработке

В 2018 году небольшая команда разработчиков PlayStation пыталась создать свою студию, чтобы выпустить ремейк The Last of Us. Джейсон Шрайер рассказал, что такой проект существует и до сих пор, а вот студии давно нет. По его словам, права на разработку ремейка перешли самим Naughty Dog. Из того же отчета Bloomberg стало известно, что «секретная студия» Sony из Сан-Диего никогда не создавала приквел Uncharted.

Шрайер также рассказал, что у Sony довольно консервативный подход при создании игр для своей платформы. Например, больше всего приоритета получают студии, которые уже доказали, что могут выпустить хит за хитом (Guerrilla Games, Santa Monica, Naughty Dog).

Разработчикам Days Gone вовсе не дали добро на создание сиквела, хотя они обращались с питчем проекта к руководству сразу после выхода оригинальной игры. Причина: разработка первой части была слишком долгой, а оценки неоднозначными. Bend Studio в итоге разделили на две команды: первая помогала Naughty Dog с онлайн-режимом для The Last of Us Part II, а другую перекинули разрабатывать новый Uncharted (вместе с Naughty Dog). В итоге Bend Studio попросили исключить их из проекта Uncharted, а совсем недавно им дали зеленый свет на создание новой игры.

Что касается ремейка The Last Of Us, его разрабатывала отдельная команда под руководством Майкла Мумбауэра. Изначально разработчики планировали сделать полный ремейк первой части Uncharted, но потом решили сфокусироваться именно на TLOU, так как тогда Naughty Dog создавали вторую часть и в теории ремейк и сиквел можно было бы выпустить специальным паком, чтобы поддержать продажи PlayStation 5. Sony не желали выделять много ресурсов для новоиспеченной студии и несмотря на ограничения по финансам, в 2019 году разработчики были готовы показать демонстрационную версию ремейка.

Когда главой PlayStation Worldwide Studios назначили Хермена Хульста из Guerrilla, тот задался вопросом, почему на ремейк The Last of Us тратится так много бюджета, в отличие от других ремейков. Ответ максимально прост: его создавали сразу же на новом движке под некстген, поэтому требовалось больше рабочей силы, чтобы сработаться с новыми технологиями. Хульста такой аргумент не убедил. Команду Мумбаэра и примерно две сотни сотрудников Visual Arts Service Group отправили поддерживать основную команду Naughty Dog, когда те перенесли дату релиза сиквела. Теперь же, сиквел разрабатывают сами Naughty Dog, которым дали больше свободы и бюджета, а Мумбауэр, который последние 15 лет занимается поддержкой больших студий, снова делает именно это, а не руководит процессом разработки.
источник

s

serj in Half-Life Inside
Да какой римейк нахуй
источник

A

Anton in Half-Life Inside
тоже орнул
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
Когда римейк елден ринга?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Или хотя бы длс или ремастер с текстурами
источник

A

Anton in Half-Life Inside
алден ринга не существует
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
кухня на балконе, нойс
источник

c

coconut in Half-Life Inside
Не раковина, а оскорбление
источник

s

serj in Half-Life Inside
даже хуи не помыть
источник

c

coconut in Half-Life Inside
что-то на уровне самолётных туалетов
источник