Size: a a a

2021 April 24

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Почему нельзя сразу сделать как было раньше окно сохранения и для чего это ублюдские промежуточные окна.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
потому что это винда
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
А это новый файл?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
там проблемы с UI были с момента зарождения
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Новый
источник

s

serj in Half-Life Inside
проблемы уи никогда не решатся
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Ну вин7 и офис 2003, Автокад 2007 были идеальными. На мой взгляд проектировщика где весь САПР софт под вин
источник

A

Anton in Half-Life Inside
это да, я в целом говорю, что сам по себе виндувс только начал что то шевелить только в последние пару лет, и то пока никак, до этого винда всегда была заебанным гавном погромиста которому норм
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Или я просто постарел и ворчу как старый дед)
источник

s

serj in Half-Life Inside
да там не в том трбл, в маке тоже после каких-то манипуляций тебе зачем-то еще системно вызовется апи файндера шоб файл сохранить
источник

s

serj in Half-Life Inside
бывает
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Так если редачишь файл и нажимаешь сейф сразу сохраняется
источник

s

serj in Half-Life Inside
автосейв юзать
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Ну а если я хочу "сохранить как" то нужна куча лишних кликов мышкой. И это я молчу вот про систему ленты, вместо кучи кнопок где каждая за свою функцию отвечает. Особо это напрягает в автокаде.
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Справедливости ради, тебе локально оно не нужно
источник

KG

Konstantin Grigorjev in Half-Life Inside
Это обязательно, до кучи ещё автоматом на nas и в облако подгружается
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
А я на работе тем окошком пользуюсь
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
И очень активно
источник