Size: a a a

2021 May 12

s

serj in Half-Life Inside
пахож
источник

s

serj in Half-Life Inside
ШТО ВЫ ДЕЛАИТИ В МОЕМ ТРИДЕ ХОРРРОРЕЕЕ
ААААААА?
источник

s

serj in Half-Life Inside
хороший из него актер
был бы
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Интересно, если пожаловаться на игру, что не соответствует правилам - её забанят?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я не медик, но если оторвать язык, то все равно умрешь, если конечно у тебя рядом бригада медиков уже не стоит
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Иногда выживают и после отрезания головы
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Звучит как план
источник

s

serj in Half-Life Inside
sounds like headless cock
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
источник

R

RSH in Half-Life Inside
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Переслано от Sham Shab
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
И как тебе игра?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
надо модераторов стима спросить, функционал репортов в магазине также работает как на форуме или нет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я скажу так, сюжет там не интересный, 95% записок не читал. Дополнительные квесты скучные, пару из них есть норм. Геймплей где открытые бои - гавно и мне не понравился. По этому я там 99% стелсил, а стелс я люблю априори всегда, это конечно не TLOU2 со своим стелсом, но нормас. Геймплей кстати ни чем не отличается от пред. частей. Я проходил чисто ради сокровищ и гробниц, такие темы я люблю, эдакие хабы загадки, там интересненько. Из за всех DLC там их в два раза больше.

В игре отвратительный дизайн локаций, левел дизайн там ок, но именно дизайн отвратительный. Это первая игра от третьего лица с паркуром и прочим, где я реально не знал куда прыгать или за что зацепится или банально куда идти. После этой лары, понимаешь что юбисофт просто боги, потому что там таких вопросов не возникает. А тут в ларе может быть сцена, вся серая, и хер пойми что куда. Это было раз 10-15 за всю игру когда я прям бомбил от этого.

Имея опыт игры во все анчартады, тоже понимаешь, что у лары какие то проблемы с общим качеством игры, то есть она норм, все оки-доки, но некоторые моменты карты или паркурные части сделаны то ли наспех, то ли студент, то ли еще что-то. Другими словами, такие же ощущение могут возникать когда играешь в ААА игру, а потом в любительский мод для этой ААА игры, где не так все просчитано, как то так. Ну и локации все цело не такие впечатляющие, имея опыт за плечами в виде анчартедов опять, даже анчартед 2 который вышел 12 лет (12 КАРЛ) имеет визуальный дизайн в 9000 раз лучше, запоминающейся. Я до сих пор помню на память локации от туда. В ларке ты их забудешь быстро. Исключением является гробницы, которые могут быть безумно большими и там дизайнер (скорее концепт артист, как пить дать) дал волю и сделал безумные вещи. Некоторые из них прям реально классные. Но гавно-дизайн в общих локациях присутствует во всех трех частях кстати.

Кароче, я тебе рассказал и в адекватность играть не буду: поверишь мне на слово - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Лары прояснится. А по твоей теме я уже тебе все сказал. Хрен его знает, на кой ляд   Eidos-Montréal там письки пинает, но я в чужие дела не лезу, хотят выпускать 3 раза одну и ту же игру, значит есть за что...
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кстати, а давно яндекс карты начали показывать "видос" проезда твоего маршрута?
источник

c

coconut in Half-Life Inside
лол
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
давным
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
источник