
IBM iX и производитель программного обеспечения Mediaocean создали блокчейн-платформу, которая будет отслеживать платежи по всей цепочке, фиксируя и предотвращая перечисление средств не тем, кому они предназначены, отсекая ненужных посредников или подозрительные платежи.
Пилотную версию платформы изъявили желание протестировать Unilever, Kimberly-Clark Corp., Pfizer, Kellogg и Watson.
В апреле Procter & Gamble обнародовала расчеты, согласно которым 20-30% рекламных бюджетов в медиа попросту уходят в никуда. Причины — «недостаток прозрачности, эффективных средств оценивания, мошеннические схемы». Только мошеннические схемы обходятся рекламодателям всего мира в более чем $50 млн в сутки.
Подробнее читайте здесь.
· · ·
Обсуждаем наши материалы и общаемся в чате Нash#Talk.