наши разработчики начали сильно-сильно возмущаться. Да и утилиты покрытия считают покрытие кода, для покрытия сценариев нужно чтобы эти сценарии где-то велись и хранились
ну тогда можно нанять разработчиков что не будут возмущаться. У меня была команда распределённая из 8 человек и всем было ок
наши разработчики начали сильно-сильно возмущаться. Да и утилиты покрытия считают покрытие кода, для покрытия сценариев нужно чтобы эти сценарии где-то велись и хранились
наши разработчики начали сильно-сильно возмущаться. Да и утилиты покрытия считают покрытие кода, для покрытия сценариев нужно чтобы эти сценарии где-то велись и хранились
Это тоже можно понять. Если это большой легаси проект, в принципе нетестопригодный то может и тесты писать смысла нет.
Тут возможно будет оправдано перевернуть пирамидку тестирования. Сделать большой регрессионный e2e сьют, чтобы экономить на регрессии, и не писать юнитов, на код который полностью переписывается/выкидывается
практика просто показала, что разработчики лучше понимают баг, который заведен как тест, это экономит время, меньше недопонимания. И как следствие, быстрее чинят
практика просто показала, что разработчики лучше понимают баг, который заведен как тест, это экономит время, меньше недопонимания. И как следствие, быстрее чинят